Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:00, отчет по практике
Моя экономическая практика и практика менеджмента проходила на базе ООО «Пиарт» города Ярославля. Она заключалась в:
ознакомительной экскурсии по основным подразделениям организации,
знакомстве с управленческим персоналом (менеджеры и директор),
изучении основных документов организации
собеседовании с директором
создании отчетных документов по результатам практики.
Введение
Общая характеристика организации
Система маркетинговых коммуникаций, используемая в организации
Итоги работы по курсовому проекту за период экономической практики и практики менеджмента
Заключение
Список используемой научной литературы
Список нормативных документов
1 этап: директор получает информацию от заказчика, собирает менеджеров отделов.
2 этап: происходит обсуждение предстоящей работы над проектом и делегирование полномочий в зависимости от специфики деятельности.
3 этап: подбор промо-персонала, тренинги и другие подготовительные моменты.
- Рабочим коллективом компании регулярно отмечаются такие праздники, как: дни рождения сотрудников, празднование Нового года, 8 марта (т.к. коллектив женский).
- каждый
месяц проходит итоговое
Характеристика нормативной структуры процесса принятия управленческого решения.
Принятие решения является одним из основных составляющих любого управленческого процесса. Подготовка решений в агентстве маркетинговых коммуникаций «Пиарт» осуществляется на основании всей совокупности информации о ситуации, её тщательного анализа и оценок.
Формы разработки управленческого решения, применяемого в организации:
- Предложения с учетом мнений подчиненных;
- Распоряжения
(данное решение обычно
- Инструкция (должностные обязанности).
Формы реализации управленческого решения:
- Просьба;
- Пожелание;
- Рекомендации;
- Советы;
- По необходимости применяются приказы;
Рассмотрим основные этапы принятия управленческого решения, существующие в организации:
Критерии эффективности решения:
- степень реализации цели и поставленных задач;
- уровень затрат.
Система маркетинговых коммуникаций, используемая в организации.
В своей деятельности, ООО «Пиарт» практикует много методов продвижения своих услуг.
Свои услуги организация продвигает по средствам интернета, у них есть свой сайт, на котором можно узнать все об истории компании, их услугах, проведенных мероприятиях, вакансиях, юридическом адресе и контактных телефонах. Организация вкладывает много денег в продвижение сайта на первые строчки в интернете, даже если в поисковых системах набрать: «пиарт»- вы увидите нужную нам компанию на первой ссылке. Это можно объяснить тем что поисковые системы, помимо коммерческих повышений сайтов, ведет рейтинговое повышение, то есть по количеству посещения сайта, таким образом мы можем сделать вывод, что сайт часто посещаем не только потенциальными клиентами, но и желающими работать в ООО «Пиарт». Так же существует клиентская база организаций, агентств и компаний, с которыми «Пиарт» непосредственно работает – это является тоже своего рода PR-ходом агентства.
Итоги работы по курсовому проекту в период экономической практики и практики менеджмента.
1.Беседа с директором на тему: «Планирования персонала организации и формирование кадрового резерва в рекламном агентстве ».
2. Анкета для промо-персонала.
3.Анкета для супервайзеров.
1. Беседа с директором на тему: «Планирования персонала организации и формирование кадрового резерва в рекламном агентстве ».
(Приложение 1)
В беседе принимал участие директор организации
Целью данной методики является: выявить каким образом директор занимается планированием персонала, существует ли в организации кадровый резерв, насколько он актуален для данной организации.
В ходе беседы с руководителем было установлено следующее:
Это основные требования, которые должны присутствовать у персонала при устройстве на работу в рекламное агентство «Пиарт».
Директору свойственны следующие качества – открытость, коммуникабельный, отличные руководительские способности, умение вовлечь персонал в трудовую деятельность и направить на достижение целей и задач организации.
Вывод: из моей беседы с руководителем можно выделить, что в компании планированию персонала уделяется много внимания. Ответственно подходят к формированию основного состава работников организации и кадрового резерва. Качественно и эффективно проводится собеседование с кандидатами на различные должности. Очень много внимания уделяется мотивации и стимулированию сотрудников, т.к. в компании присутствует богатая и разноплановая корпоративная культура. Так же много внимания уделяется повышению квалификации сотрудников (приводятся дополнительные тренинги, семинары, персонал направляется на повышение квалификации в Москву) Кадровые резерв в организации представляет собой базу персонала, в которой идет подразделение на отдельные должности, в зависимости от требования и обязанностей. Также существуют анкеты для выявления необходимой информации о предполагаемом или уже имеющемся персонале. На основании этого формируется кадровый резерв в рекламном агентстве «Пиарт».
В анкетировании принимали участия потенциальные промоутеры ООО «Пиарт».
Цель: провести опрос на предмет необходимости внесения дополнительных вопросов в основную анкету приема на работу для промоутеров.
В анкетировании участвовали 6 человек (3 девочки и 3 мальчика), которые пришли для трудоустройства в ООО «Пиарт» на должность промоутера.
В анкете должны быть включены информационные и оценочные аспекты:
1. Кроме Ф.И.О., паспортных данных, адреса
регистрации и проживания, необходимы
графы для всех возможных контактных телефонов.
По ним, в случае чего, будет возможность
связаться с промоутером.
2. Вместо возраста промоутер должен
указать дату своего рождения. Так информация
в анкете не устареет.
3. Так же очень важны вопросы о весе, росте, параметрах (грудь – талия - бедра), цвет глаз, цвет волос, а так же размер одежды и размер обуви. Эти пункты анкеты необходимы для подбора формы для промоутера. На промо акциях существует форма для персонала, наличие пункта о параметрах уменьши т время поиска промо-персонала для конкретной акции.
8. Графа медицинская книжка – очень важна. Это будет первый кандидат для работы на дегустациях, где медкнижка обязательна. Кстати, мнение, что медкнижка легко и недорого покупается, ошибочно. Заведующие магазинами «щелкают» липовые книжки и могут вас просто не пустить в точку.
9. В конце заполнения анкеты обязательно
ставится дата заполнения и подпись промоутера.
10. В оценочном разделе менеджер,
проводящий собеседование, ставит свои
оценки промоутеру и может написать комментарий
по внешнему виду, поведению, разговорным
навыкам промоутера.
11. Впоследствии в этот раздел нужно будет
заносить оценку работы промоутера на
акциях. Такая статистика оказывается
очень полезной для дальнейшего сотрудничества
с промоутером.
Вывод: в результате проведенного
пробного анкетирования выяснилось, что
информация, которая представлена в анкете
помогает быстрее ориентироваться в персонале.
Так же качественно и оперативно подбирать
промоутеров в соответствие с требованиям
заказчика акции. Составленная анкета
помогла мне оформить базу персонала,
в которой отражается основной состав
и кадровый резерв персонала организации.
4.Анкета для супервайзеров (Приложение 3)
В анкетировании принимали
Цель: провести опрос на предмет необходимости внесения дополнительных вопросов в основную анкету приема на работу для супервайзеров.
В анкетировании участвовали 6 человек (2 девочки и 4 мальчика), которые пришли для трудоустройства в ООО «Пиарт» на должность супервайзера.
В анкете должны быть включены такие аспекты как:
1. Кроме Ф.И.О., паспортных данных, адреса регистрации и проживания, необходимы графы для всех возможных контактных телефонов. По ним, в случае чего, будет возможность связаться с супервайзером.
2. Вместо возраста супервайзер должен указать дату своего рождения. Так информация в анкете не устареет.
3. Очень важный пункт образование. Он позволяет понять наличие свободного времени у потенциального работника (временная степень занятости).
4. В анкете обязательно должен присутствовать пункт «график работы», т.к. большая часть людей, которые приходят на должность супервайзера, уже имеют постоянную работу, а супервайзером хотят просто подработать.
5. Пункт «опыт работы супервайзером» необходим для сокращения времени менеджеров ООО «Пиарт» в объяснении должностных обязанностей.
6. Информация о постоянном месте работы супервайзера очень необходима для дальнейшего формирования индивидуального графика работы по отдельному проекты (акции).
7. Дополнительная информация о потенциальном супервайзере необходима для более полного понимания качеств и интересов работника, что поможет в коммуникациях между менеджерами агентства и промо-персоналом.
8. Супервайзеры в агентстве бывают двух видов: пешие и на автомобиле. Для персонала на личном автомобиле необходима графа с указанием марки, гос. номера транспортного средства. Эта информация запрашивается заказчиком, т.к. часто необходимо забрать груз (рекламные материалы) на складе дистрибьютора.