Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:00, отчет по практике
Моя экономическая практика и практика менеджмента проходила на базе ООО «Пиарт» города Ярославля. Она заключалась в:
ознакомительной экскурсии по основным подразделениям организации,
знакомстве с управленческим персоналом (менеджеры и директор),
изучении основных документов организации
собеседовании с директором
создании отчетных документов по результатам практики.
Введение
Общая характеристика организации
Система маркетинговых коммуникаций, используемая в организации
Итоги работы по курсовому проекту за период экономической практики и практики менеджмента
Заключение
Список используемой научной литературы
Список нормативных документов
9. Ксерокопия паспорта, дата заполнения и подпись – обязательная составляющая любой анкеты, которая указывает на подлинность данных персонала.
Вывод: в результате проведенного пробного анкетирования выяснилось, что информация, которая представлена в анкете помогает быстрее ориентироваться в персонале. Так же качественно и оперативно подбирать супервайзеров в соответствие с требованиям заказчика акции. Составленная анкета помогла мне оформить базу персонала, в которой отражается основной состав и кадровый резерв персонала организации.
Заключение.
В процессе прохождения экономической практики и практики менеджмента я ознакомилась с опытом работы компании «Пиарт», изучила цели и задачи организации, миссию и имидж организации, характер производственной кооперации, система снабжения и сбыта, масштаб деятельности, степень механизации и автоматизации производства и процессов управления, уровень специализации, кооперирования и концентрации производства, организационную структуру, уровень организационной культуры, изучила структуру принятия управленческого решения, систему маркетинговых коммуникаций, которая используется в организации, выполнила индивидуальное задание и собрала материал для курсового проекта.
Были решены следующие задачи:
Приложения 1
Беседа с директором на тему: «Планирования персонала организации и формирование кадрового резерва в рекламном агентстве »:
Приложение 2
Анкета промоутера | |||||||
Контактная информация |
Параметры | ||||||
Фамилия |
грудь-талия-бедра |
||||||
Имя |
Размер одежды |
||||||
Отчество |
Размер обуви |
||||||
Домашний адрес |
Цвет глаз |
||||||
Цвет волос |
|||||||
Домашний телефон |
Хобби |
||||||
Мобильный телефон |
Образование |
||||||
Дата рождения |
Факультет |
||||||
Рост |
Курс |
||||||
Вес |
Форма обучения |
||||||
Опыт работы | |||||||
Компания |
Вид деятельности |
Когда работали |
Оплата | ||||
Оптимальное время работы | |||||||
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. | |
Утро |
|||||||
День |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание (укажите ID адрес в контакте) |
|||||||
Наличие медицинской книжки ______________________ |
|||||||
Наличие ксерокопии паспорта______________________ |
|||||||
Дата заполнения ________________________ Подпись |
|||||||
Примечания агентства | |||||||
Внешний вид |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Уверенность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Дикция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Находчивость |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Общий комментарий |
Приложение 3
Анкета супервайзера
Ф.И.О.: ------------------------------
Дата рождения: ------------------------------
Место жительства: ------------------------------
Контактный телефон: ------------------------------
Название ВУЗа \ где учитесь(лись):
------------------------------
-------- ------------------------------
График работы: ------------------------------
Опыт работы супервайзером: ------------------------
Постоянное место работы:------
------------------------------
Дополнительная информация о
себе: ------------------------------
------------------------------
Наличие личного авто транспорта,
марка, гос. номер: ------------------------------
------------------------------
Ксерокопия паспорта: ------------------------------
Дата заполнения ---------------- Подпись ------------------
Список используемой литературы:
1. Волгин А. П. Управление персонал в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). – 1992.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент. – 1994
3. Грачев М. В. Суперкадры. – 1993.
4. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2001. – 208с.
5. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2001. – 208с.
6. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2001. – 208с.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Минск: Новое знание, 2000.
8. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Минск: Новое знание, 2000.
9. Кадровое планирование.// Экономика и учет труда. – 2002. - № 4. С.65 – 78.
10. Менеджмент организации. – 1993.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 1993.
12. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 1997.
13. Основы управления персоналом. – (под ред. Генкина Б.М.), - М., 1996.
14. Пронникова В. А. Управление персоналом в японии. – 1989.
15. Тарасов В. К. Персонал – технологии. – 1989.
16. Тихонов Р. Е. Кадры. – 1993.
17. Щекин Г. В. Основы кадрового менеджмента. – 1993. – т. 1.
Список нормативных документов:
Оценка работы студента______________________
Руководитель практики от организации
Левицкая Юлия Валерьевна
(ФИО)
М.п.
Оценка работы студента ______________________________
Руководитель практики от кафедры
Кузьмичева Ольга Васильевна
(ФИО)