Маркетинговый план аквапарка

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:37, практическая работа

Краткое описание

Аквапарк — комплекс водных аттракционов, естественных и искусственных водоемов в пределах обозначенной территории. К обязательным аттракционам принято относить водные горки различных уровней сложности, волновые бассейны, медленную реку по периметру, фонтаны, гейзеры.

Оглавление

Резюме предприятия ООО «Осьминог»…………………………………2
Состояние отрасли…………………………………………………………3
Конкуренты ………………………………………………………………...4
Продукция…………………………………………………………………7
SWOT-анализ……………………………………………………………...8
Продажи…………………………………………………………………...9
Организационная структура…………………………..………………….12
Прогноз прибыли и убытков……………………………………………..14
Маркетинговая стратегия………………………………………………..16

Файлы: 1 файл

маркетинговый план аквапарка.docx

— 47.64 Кб (Скачать)

 

Таблица доходов и расходов – это документ с довольно простой структурой.

В него включают следующие показатели:

 

Таблица доходов  и расходов

№ п/п Наименование

Сумма, руб.

1

 Доходы от работы аквапарка 

1748466000

2

 Себестоимость

1251110550

3

Валовая прибыль от работы аквапарка         (п1-п2)

497355450

4

 Налоги 

448792830

5

Чистая прибыль (п3-п4)

48562620


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинговая стратегия

 

Анализ  рыночной ситуации показал, что аквапарк в г. Оренбургк является уникальным объектом подобного рода. Спрос на услуги, предоставляемые Аквапарком среди жителей и гостей г. оренбурга  достаточно высок для того, чтобы  окупить расходы на строительство  объекта.

Маркетинговая политика компании строится на выделении  потоков посетителей наиболее перспективных  с экономической точки зрения и создания для них приоритетных условий.

Цель  в данной организации - установление и поддержание партнерских двусторонних отношений со значимыми группами общественности.

Задачи - на стадии открытия объекта информирование и привлечение общественности, создание устойчивого положительного образа организации и формирование устойчивого  ядра постоянных клиентов.

Разработанная система мероприятий призвана обеспечить выполнение данной цели и задач организации.

Большинство цен на услуги определяется рыночными  стандартами.

На протяжении первого года компания «Осьминог» планирует  провести церемонию открытия, водное представление. а также ряд спортивных мероприятий.

Так же планируется совместно с Городским комитетом по образованию в рамках общегородской программы разработать комплекс мероприятий «Здоровый школьник»

Создать «Аква - клуб»

Цели -мероприятий: - создание ядра постоянных клиентов;

- создание и распространение  ценностей клуба: здоровье, активный  отдых, социально-ответственная  позиция;

- привлечение клиентов к участию  в благотворительных мероприятиях.

Клубная система, со своими ценностями, обычаями позволит создать ядро постоянных клиентов и послужить схемой развития лояльности посетителей. При покупке  абонемента или посещении «Аквапарка»  определенное количество раз, клиент получает карточку члена «Аква-клуба». Членство в «Аква-клубе» позволит получать скидки при покупке услуг в «Аквапарке», а также, определенный процент с сумм, потраченных членом «Аква-клуба» в «Аквапарке» будет перечисляться на благотворительные цели. Таким образом, членство в «Аква-клубе» дает не только материальные выгода, но и моральное удовлетворение.

Целевые группы общественности: молодежь (18-30 лет),  средний возраст (31-50 лет), старший возраст (51-70 лет)

Основные характеристики: активность, большого значения социальным проблемам.

Для достижения маркетинговых целей  компания  планирует развернуть широкомасштабную рекламную кампанию.

Использование интернета.

Цели:

- информирование общественности  о возможностях отдыха, комплекса  предоставляемых услуг, проводимых  мероприятиях;

- получение отзывов о работе  аквапарка «Осьминог»;

- размещение фотографий интерьеров Аквапарка.

- проведение конкурсов - на лучший слоган для Аквапарка;

- на лучшую фотографию в Аквапарке;

- размещение информации о результатах  и победителях конкурсов;

- форум

- размещение карты города со схемой расположения «Аквапарка», маршрутами транспорта;

- новости, информация о готовящихся мероприятиях.

Кроме того, необходимо организовать прямое взаимодействие с спортивными магазинами и клубами.

 

 


Информация о работе Маркетинговый план аквапарка