Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:37, практическая работа
Аквапарк — комплекс водных аттракционов, естественных и искусственных водоемов в пределах обозначенной территории. К обязательным аттракционам принято относить водные горки различных уровней сложности, волновые бассейны, медленную реку по периметру, фонтаны, гейзеры.
Резюме предприятия ООО «Осьминог»…………………………………2
Состояние отрасли…………………………………………………………3
Конкуренты ………………………………………………………………...4
Продукция…………………………………………………………………7
SWOT-анализ……………………………………………………………...8
Продажи…………………………………………………………………...9
Организационная структура…………………………..………………….12
Прогноз прибыли и убытков……………………………………………..14
Маркетинговая стратегия………………………………………………..16
Таблица доходов и расходов – это документ с довольно простой структурой.
В него включают следующие показатели:
Таблица доходов и расходов
№ |
№ п/п Наименование |
Сумма, руб. |
1 |
Доходы от работы аквапарка |
1748466000 |
2 |
Себестоимость |
1251110550 |
3 |
Валовая прибыль от работы аквапарка (п1-п2) |
497355450 |
4 |
Налоги |
448792830 |
5 |
Чистая прибыль (п3-п4) |
48562620 |
Анализ рыночной ситуации показал, что аквапарк в г. Оренбургк является уникальным объектом подобного рода. Спрос на услуги, предоставляемые Аквапарком среди жителей и гостей г. оренбурга достаточно высок для того, чтобы окупить расходы на строительство объекта.
Маркетинговая политика компании строится на выделении потоков посетителей наиболее перспективных с экономической точки зрения и создания для них приоритетных условий.
Цель
в данной организации - установление
и поддержание партнерских
Задачи - на стадии открытия объекта информирование и привлечение общественности, создание устойчивого положительного образа организации и формирование устойчивого ядра постоянных клиентов.
Разработанная система мероприятий призвана обеспечить выполнение данной цели и задач организации.
Большинство цен на услуги определяется рыночными стандартами.
На протяжении первого года компания «Осьминог» планирует провести церемонию открытия, водное представление. а также ряд спортивных мероприятий.
Так же планируется совместно с Городским комитетом по образованию в рамках общегородской программы разработать комплекс мероприятий «Здоровый школьник»
Создать «Аква - клуб»
Цели -мероприятий: - создание ядра постоянных клиентов;
- создание и распространение
ценностей клуба: здоровье, активный
отдых, социально-
- привлечение клиентов к
Клубная система, со своими ценностями, обычаями позволит создать ядро постоянных клиентов и послужить схемой развития лояльности посетителей. При покупке абонемента или посещении «Аквапарка» определенное количество раз, клиент получает карточку члена «Аква-клуба». Членство в «Аква-клубе» позволит получать скидки при покупке услуг в «Аквапарке», а также, определенный процент с сумм, потраченных членом «Аква-клуба» в «Аквапарке» будет перечисляться на благотворительные цели. Таким образом, членство в «Аква-клубе» дает не только материальные выгода, но и моральное удовлетворение.
Целевые группы общественности: молодежь (18-30 лет), средний возраст (31-50 лет), старший возраст (51-70 лет)
Основные характеристики: активность, большого значения социальным проблемам.
Для достижения маркетинговых целей компания планирует развернуть широкомасштабную рекламную кампанию.
Использование интернета.
Цели:
- информирование общественности
о возможностях отдыха, комплекса
предоставляемых услуг,
- получение отзывов о работе аквапарка «Осьминог»;
- размещение фотографий интерьеров Аквапарка.
- проведение конкурсов - на лучший слоган для Аквапарка;
- на лучшую фотографию в
- размещение информации о
- форум
- размещение карты города со схемой расположения «Аквапарка», маршрутами транспорта;
- новости, информация о готовящихся мероприятиях.
Кроме того, необходимо организовать прямое взаимодействие с спортивными магазинами и клубами.