Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:17, реферат
Анализ сектора промышленности
Анализ нужд потребителей
Анализ конкурентов
Анализ ССВУ
Для
увеличения эффективности работы необходимо
принимать целый ряд мер таких
как:
-использование новейшего оборудования
-уменьшение доли ручного труда, заменив его на машинное производство
-расширение площади
-расширение
предоставляемых услуг, в
-найм на постоянную работу лучшего персонала. В нашем случае- это повара.
-постоянное
повышение квалификации
5. Надежность финансовых ресурсов невозможно опередить в полном объеме, т.е. фирмы конкуренты не предоставляют данные
Для того, чтобы финансовые ресурсы нашего предприятия были надежными, необходимо грамотно и правильно распоряжаться средствами. Для этого необходимо нанимать квалифицированного бухгалтера и квалифицированных специалистов, которые будут следить за всеми финансовыми операциями а также за состоянием рынка. Для принятия правильных и своевременных решений по любому вопросу, связанному с производством.
6. Хорошо ли осуществляется руководство бизнесом. В данной категории основным конкурентом является также «Дом рыбака».
Для
хорошего руководства бизнесом, необходимо
привлекать грамотных специалистов,
которые в случае необходимости
могут принять правильные решения.
А также необходимо непосредственное
присутствие владельца на производстве
и постоянный контроль.
Оценка возможностей и угроз
1. Конкуренты
Оградить себя от конкуренции других фирм или достойно сосуществовать с ними, предприятие может, разработав свою уникальную технологию планирования материальных ресурсов, производства и сбыта. Поиск технологии состоит в выборе более доступного, дешевого и качественного сырья. На предприятиях общественного питания главным производственным звеном является кухня фирмы. От того, какую технологию в приготовлении пищи используют повара, на сколько кухня данного предприятия отличается по вкусовым качествам в лучшую сторону от конкурентов, какие сроки по приготовлению одного и того же технологически сложного вида блюд в данной организации и у ее основных конкурентов, зависит, сколько из потенциальных клиентов отдадут предпочтение именно этой фирме, а не ее конкурентам.
В районе, где будет находиться Пиццерия находится 3 заведения, оказывающих подобные услуги в сфере общественного питания и проведения досуга. Это наиболее известные в прилегающей зоне:
-Дом рыбака
-Альянс
-Калипсо
-Золотая рыбка
Наряду с внедрением новых технологий в приготовлении блюд, фирма на конкурентном рынке должна пытаться достичь преимущества перед клиентами, путем обеспечения такой репутации фирмы как стабильность работы обслуживающего персонала, надежность и качество проведения наиболее важных праздников и торжеств. Если фирма добросовестно относится к своей работе, то она обеспечит себя достаточным количеством постоянных клиентов.
Исходя из данных фактов, и проанализировав недостатки конкурентов, администрация пиццерии решила, для повышения конкурентоспособности, помимо отмены круглосуточной работы, будет в дальнейшем разрабатывать возможность развоза своих сотрудников после рабочего дня. Форма одежды официанта не предполагает черновой работы. Снижением текучести кадров будет служить то, что помимо оклада работники будут получать премии, в зависимости от личного вклада. Стимулирование труда с подчеркиванием личных достижений рабочего персонала и выражением в денежной форме в виде индивидуальных премий, позволит не только снизить текучесть кадров, но и сплотит коллектив и заставит работать на достижение общих целей, в конечном итоге, на увеличение прибыли фирмы (из которой и платятся премии сотрудникам).
Таким
образом, можно сделать вывод, что
будут приняты все необходимые
меры для повышения
Общество.
Для
Пиццерии главное- это клиент. Поэтому
все мероприятия должны быть направлены
на удовлетворение нужд и потребностей
общества.
Стимулирование продаж продукции и услуг
1. На
первых порах планируется
2. Для
постоянных гостей будет
3. Меню
будет ежедневно обновляться.
Шоу-программы вечера каждый
4. Гости могут оставлять заявки в специальном ящике на входе, каких артистов они хотели бы видеть.
5. Обучение персонала.
6. Создание
атмосферы чтобы гость не
Анализ
ССВУ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: | ВОЗМОЖНОСТИ : |
1. Высококвалифицированный
управленческий и производственный персонал
2. Разнообразное меню 3. Наличие эксклюзивных фирменных блюд, разработанных непосредственно мастер - поварами кафе по собственной уникальной технологии 4. Рост числа
постоянных корпоративных 5. Возможность резервирования столиков по электронной почте 5. Ориентация
деятельности ресторанов в
|
2. Хорошие возможности для диверсификации 3. Снижение стоимости оборудования и компьютерной техники 4. Развитие информационных технологий 5. Наличие интересных идей и их постоянная подпитка (креативность ведущих специалистов) 6. Использование современных систем автоматизации 7. Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей 8. Рост числа туристов (в связи с различными мероприятиями) 9. Возможность привлечения инвестиций |
СЛАБЫЕ СТОРОН): | УГРОЗЫ : |
1. Новая
компания на рынке
2.Нестабильные объемы реализации 3.Неэффективное
использование работников |
2. Изменение вкусов и потребностей клиентов 3. Неблагоприятный сдвиг в курсах валют 4. Инфляционные процессы 5. Неблагоприятное изменение налоговой политики 6. Снижение количества гостей |
В результате проведенного анализа были выявлены сильные стороны и возможности нового кафе, при учете и ограничении влияния слабых сторон и угроз, что обеспечит предприятию конкурентные преимущества.
Оценка
сильных и слабых сторон является
важнейшим началом