Маркетинговый анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:17, реферат

Краткое описание

Анализ сектора промышленности

Анализ нужд потребителей

Анализ конкурентов

Анализ ССВУ

Файлы: 1 файл

Маркетинговый анализ.doc

— 86.50 Кб (Скачать)

     Для увеличения эффективности работы необходимо принимать целый ряд мер таких  как:  

     -использование  новейшего оборудования

     -уменьшение  доли ручного труда, заменив его на машинное производство

     -расширение  площади 

     -расширение  предоставляемых услуг, в нашем  случае это меню.

     -найм  на постоянную работу лучшего  персонала. В нашем случае- это  повара.

     -постоянное  повышение квалификации персонала

5. Надежность  финансовых ресурсов невозможно опередить в полном объеме, т.е. фирмы конкуренты не предоставляют данные

     Для того, чтобы финансовые ресурсы нашего предприятия были надежными, необходимо грамотно и правильно распоряжаться средствами. Для этого необходимо нанимать квалифицированного бухгалтера и квалифицированных специалистов, которые будут следить за всеми финансовыми операциями а также за состоянием рынка. Для принятия правильных и своевременных решений по любому вопросу, связанному с производством.

     6. Хорошо ли осуществляется руководство бизнесом. В данной категории основным конкурентом является также «Дом рыбака».

     Для хорошего руководства бизнесом, необходимо привлекать грамотных специалистов, которые в случае необходимости  могут принять правильные решения. А также необходимо непосредственное присутствие владельца на производстве и постоянный контроль.  
 
 
 

     Оценка  возможностей и угроз

     1. Конкуренты

     Оградить  себя от конкуренции других фирм или  достойно сосуществовать с ними, предприятие  может, разработав свою уникальную технологию планирования материальных ресурсов, производства и сбыта. Поиск технологии состоит в выборе более доступного, дешевого и качественного сырья. На предприятиях общественного питания главным производственным звеном является кухня фирмы. От того, какую технологию в приготовлении пищи используют повара, на сколько кухня данного предприятия отличается по вкусовым качествам в лучшую сторону от конкурентов, какие сроки по приготовлению одного и того же технологически сложного вида блюд в данной организации и у ее основных конкурентов, зависит, сколько из потенциальных клиентов отдадут предпочтение именно этой фирме, а не ее конкурентам.

   В районе, где будет находиться Пиццерия находится 3 заведения, оказывающих подобные услуги в сфере общественного питания и проведения досуга. Это наиболее известные в прилегающей зоне:

-Дом рыбака

-Альянс

-Калипсо 

-Золотая рыбка 

   Наряду  с внедрением новых технологий в  приготовлении блюд, фирма на конкурентном рынке должна пытаться достичь преимущества перед клиентами, путем обеспечения такой репутации фирмы как стабильность работы обслуживающего персонала, надежность и качество проведения наиболее важных праздников и торжеств. Если фирма добросовестно относится к своей работе, то она обеспечит себя достаточным количеством постоянных клиентов.

   Исходя  из данных фактов, и проанализировав  недостатки конкурентов, администрация пиццерии решила, для повышения конкурентоспособности, помимо отмены круглосуточной работы, будет в дальнейшем разрабатывать возможность развоза своих сотрудников после рабочего дня. Форма одежды официанта не предполагает черновой работы. Снижением текучести кадров будет служить то, что помимо оклада работники будут получать премии, в зависимости от личного вклада. Стимулирование труда с подчеркиванием личных достижений рабочего персонала и выражением в денежной форме в виде индивидуальных премий, позволит не только снизить текучесть кадров, но и сплотит коллектив и заставит работать на достижение общих целей, в конечном итоге, на увеличение прибыли фирмы (из которой и платятся премии сотрудникам).

   Таким образом, можно сделать вывод, что  будут приняты все необходимые  меры для повышения конкурентоспособности  кафе, слаженной работы персонала, что  в итоге приведет к увеличению притока клиентов, а соответственно и прибыли кафе. 

     Общество.

     Для Пиццерии главное- это клиент. Поэтому  все мероприятия должны быть направлены на удовлетворение нужд и потребностей общества.  

Стимулирование  продаж продукции  и услуг

    1. На  первых порах планируется разместить  рекламу на световых коробах в районе, разослать листовки по крупным фирмам района, провести рекламу в СМИ.

    2. Для  постоянных гостей будет действовать  скидка 10 %. Для детей будет разработано  специальное детское меню. Для  молодежи в вечернее и ночное  время будет разработано молодежное меню. Вход и парковка будут бесплатными. Стоимость входа и парковки будет включена в стоимость заказа в размере 10 %.

    3. Меню  будет ежедневно обновляться.  Шоу-программы вечера каждый раз  будут новые.

    4. Гости  могут оставлять заявки в специальном ящике на входе, каких артистов они хотели бы видеть.

    5. Обучение персонала.

    6. Создание  атмосферы чтобы гость не скучал, а чувствовал себя как дома. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Анализ  ССВУ 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: ВОЗМОЖНОСТИ :
1. Высококвалифицированный управленческий и производственный персонал

2. Разнообразное  меню 

3. Наличие эксклюзивных  фирменных блюд, разработанных непосредственно  мастер - поварами кафе по собственной  уникальной технологии 

4. Рост числа  постоянных корпоративных клиентов 

5. Возможность резервирования столиков по электронной почте

5. Ориентация  деятельности ресторанов в значительной  степени на удовлетворение потребностей  клиентов 

 

    1. Расширение ассортимента

    2. Хорошие возможности для диверсификации

3. Снижение стоимости оборудования и компьютерной техники

4. Развитие информационных технологий

5. Наличие интересных идей и их постоянная подпитка (креативность ведущих специалистов)

6. Использование современных систем автоматизации

7. Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей

8. Рост числа туристов (в связи с различными мероприятиями)

9. Возможность привлечения инвестиций

СЛАБЫЕ  СТОРОН): УГРОЗЫ :
1. Новая  компания на рынке

2.Нестабильные  объемы реализации 

3.Неэффективное  использование работников менеджерами

    1. Ожесточение конкуренции

    2. Изменение вкусов и потребностей клиентов

    3. Неблагоприятный сдвиг в курсах валют

    4. Инфляционные процессы

5. Неблагоприятное изменение налоговой политики

    6. Снижение количества гостей

 

     В результате проведенного анализа были выявлены сильные стороны и возможности нового кафе, при учете и ограничении влияния слабых сторон и угроз, что обеспечит предприятию конкурентные преимущества.

     Оценка  сильных и слабых сторон является важнейшим началом совершенствования  деятельности любого предприятия. Поэтому каждый ресторан должен анализировать и оценивать свой собственный потенциал, а также факторы, которые находятся вне сферы постоянного контроля менеджеров и смогут оказать влияние на его стратегию.

Информация о работе Маркетинговый анализ