Маркетинговые стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 23:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей курсовой работы является выработка рекомендаций, представляющих собой набор действий и решений, направленных на улучшение положения дел предприятия на рынке.

Исходя из поставленной цели, нужно сформулировать и решить задачи, необходимые для ее достижения, а именно:

1) Провести анализ внутренней среды организации;

2) Рассмотреть внешнее окружение предприятия;

3) Проанализировать его стратегические возможности.

Оглавление

Введение.1-2

1.Понятие маркетинговой стратегии, ее сущность3-5

1.1. Виды маркетинговой стратегии 5-9

1.2. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии 9-15

2.Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия

различных факторов 16-20

2.1.Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии 21-22

2.2.Анализ внутренних факторов предприятия.22-26


3.Этапы разработки SWOT-АНАЛИЗА для ОАО "Казанская кондитерская

фабрика "Заря"

3.1. Этапы разработки стратегии маркетинга 27

3.2.Практическая ценность SWOT-анализа 27-28

3.3. Маркетинг на ОАО "Казанской кондитерской фабрике "Заря" 29-36

Заключение 38

Список литературы 39

Файлы: 1 файл