Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:07, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования была выбрана отрасль общественного питания, которая удовлетворяет функцию утоления голода.

Общественное питание, как элемент сферы услуг, выполняет важные хозяйственные и общественные функции. Обеспечивая население продуктами питания, обработанными в соответствии с научными рекомендациями, оно может положительно воздействовать на уровень жизни населения, способствуя модернизации потребления. В результате развития питания в учреждениях, школах, высших учебных заведениях еду получают в нужном месте и в нужное время, повышается уровень питания населения, растет производительность труда. Предлагая одновременно развлекательные услуги, общественное питание может оказывать воспитательное воздействие на население. Не смотря на появление все новых точек общепита, потребности и желания человека в этой области увеличиваются.

Заведение общепита включает в себя разнообразие выполняемых функций, но главной природной потребностью, которую она удовлетворяет, является утоление голода с хорошим проведением времени.

Оглавление

Введение 3
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5
2. Проведение маркетингового исследования 6
2.1. Анкетный опрос 6
2.2. Характеристика выборочной совокупности 6
2.4. Характеристика потребителей и их предпочтений 7
2.5. Определение спроса на товар 9
2.6. Позиционирование товара на рынке 9
3. Товарно-марочный анализ 10
3.1. Определение вида товара 10
3.2. Правовая защита товара 10
3.3. Упаковка и маркировка товара 10
3.4. Сервис товара 10
3.5. Товарный ассортимент 10
3.6. Жизненный цикл товара 11
3.7. Конкурентоспособность товара 11
4. Формирование ценовой политики 13
5. Организация товародвижения и сбыта товара 15
6. Разработка системы продвижения товара 16
7. Разработка программы (стратегии) маркетинга 18
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение А 29

Файлы: 1 файл

МКИ_Кафе.doc

— 225.00 Кб (Скачать)
 

     Партнеры  для реализации проекта

Партнер Участие и условия Наличие договора
ООО  «Стройинвест»              Ремонт помещения Договор о сотрудничестве
ООО «Дизайн –стиль» Дизайн  зала Договор о сотрудничестве
Компания  «Модерн» г. Екатеринбург Поставка  специализированного  ресторанного  оборудования Договор купли – продажи
ОАО «СП» г. Саранск Поставка  столовых приборов и  посуды Договор купли – продажи
Радио «Русское Радио» Размещение  в эфире рекламного ролика Договор о предоставлении рекламных услуг
Агентство

«Уфа  Неон»

Изготовление  и размещение баннера  на рекламных щитах Договор о предоставлении рекламных услуг
 

     График  реализации проекта

     Общая продолжительность обустройства кафе, включая реконструкцию помещения и монтаж оборудования 1 месяц. Начало реализации продукции на 2 месяце. Завершение возврата кредита и процентов на 12 месяце с начала реализации проекта.

 

      

Наименование этапа Ответственный исполнитель Сроки (месяц) Длительность (дней) 
Стоимость

(тыс.  руб.)

Продукт (для этапа производства) 
 
 
     
Начало Конец
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11 
 
Заключение  договора купли – продажи  с 000 "Оливин " Ген. дир-р ООО  «ЛАКОМКА» 1 1 30 3712  
Договор 

Договор 

Регистрация нового предприятия Ген. дир-р ООО  «ЛАКОМКА» 1 1 30 10 Свидетельство 

Свидетельство 
 

Ремонт  помещения   
 
1 1 60 288 Помещение 
 

Договор 
 

Прием и обучение работников Администратор ООО «ЛАКОМКА» 2 3 30 10 
Персонал
Выпуск  и реализация продукции ООО «ЛАКОМКА» 2 12 365 1000 Продукция, услуги   
 
Выплата процентов за кредит ООО «ЛАКОМКА» 3 12 540 900  
 
 
 
 
 
Возврат кредита ООО «ЛАКОМКА» 10 24 540 5000  
 
 
 
 
 

 

      Заключение

          Данная курсовая работа помогла решить проблему, которая  была определена в начале работы.

     С помощью проведенной работы были определенны природные и производные  потребности, базовый рынок, рынок  товара и решений, отрасль, выполняемые  функции, сегментационные группы, технологии, возможности, угрозы. Была разработана стратегия охвата рынка и программы ее реализации.

     Целью курсовой работы было исследовать рынок  потребителей услуг общественного  питания, выявить их потребности  относительно специфики нашей деятельности. Полученная информация поможет руководству кафе четко представлять себе характеристику их покупателя, удовлетворяемые потребности, а также иметь возможности улучшить качество обслуживания.

     Создаваемое нами кафе «Лакомка» специализируется на изготовлении кондитерских изделий и десертов, а также разнообразных напитков.

     Посетителем нашего кафе может стать каждый. Будь это любитель сладостей, а может это компания, желающая провести время весело и непринужденно, может быть это просто человек, которому просто хочется отдохнуть и расслабиться после тяжелого дня насладившись вишневым пудингом. А может быть это пожилая супружеская пара, которая хочет подарить своим внукам кусочек праздника, и даже самим насладиться этим праздником.

     В нашем кафе каждый посетитель как долгожданный гость, которого всегда радушно встретят, а приветливый персонал создаст теплую и уютную обстановку.

 

      Список литературы

     1. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учебное пособие / 2-е изд. испр. и доп. – М. МАИ, 2004. – 359 с.

     2. Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.

     3. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие/ И. В. Алешина. - М.:фаир-пресс,2003. – 456 с.

     4. Основы маркетинга/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. – К.-М. – СПб.: Вильямс, 1999. – 1152 с.

     5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: финпресс, 1999. – 656 с.

     6. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности  / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: Фаир-Пресс, 2002. – 368 с.

      

 

      Приложение  А

     Уважаемый  посетитель кафе «Лакомка»  просим Вас ответить на некоторые наши вопросы! Полученная информация поможет  повысить качество обслуживания в нашем кафе!

     1. Ваш возраст:

     а) 18-25                             в) 31-40 д) старше 50

     б) 26-30                             г) 41-50                    

     2. Ваш пол:

     - мужской;

     - женский.

     3. Социальное положение:

     - учащийся;                       - служащий;                   - безработный

     - студент;                           - рабочий;

     4. Уровень дохода на 1 человека, руб.:

     а) 3000-4000                                    г) 6001-7000

     б) 4001-5000               д) свыше 7000

     в) 5001-6000

     5. Насколько регулярно  Вы утоляете голод в заведениях общепита?

     - каждый день;

     - несколько раз в неделю;

     - один раз в неделю;

     - только по особым случаям;

     - никогда.

     6. Имеет ли для  Вас значение качество  блюд и скорость  обслуживания?

     а) имеет большое значение;

     б) не имеет большого значения.

     7. К какое сфере относится Ваше хобби?

     - культура;

     - бизнес;

     - образование;

     - политика;

     - спорт.

     8. Какой отдых Вы  предпочитаете?

     - активный;

     - пассивный. 

     Благодарим  Вас за помощь!!! 

Информация о работе Маркетинговые исследования