Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:07, курсовая работа
Объектом исследования была выбрана отрасль общественного питания, которая удовлетворяет функцию утоления голода.
Общественное питание, как элемент сферы услуг, выполняет важные хозяйственные и общественные функции. Обеспечивая население продуктами питания, обработанными в соответствии с научными рекомендациями, оно может положительно воздействовать на уровень жизни населения, способствуя модернизации потребления. В результате развития питания в учреждениях, школах, высших учебных заведениях еду получают в нужном месте и в нужное время, повышается уровень питания населения, растет производительность труда. Предлагая одновременно развлекательные услуги, общественное питание может оказывать воспитательное воздействие на население. Не смотря на появление все новых точек общепита, потребности и желания человека в этой области увеличиваются.
Заведение общепита включает в себя разнообразие выполняемых функций, но главной природной потребностью, которую она удовлетворяет, является утоление голода с хорошим проведением времени.
Введение 3
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5
2. Проведение маркетингового исследования 6
2.1. Анкетный опрос 6
2.2. Характеристика выборочной совокупности 6
2.4. Характеристика потребителей и их предпочтений 7
2.5. Определение спроса на товар 9
2.6. Позиционирование товара на рынке 9
3. Товарно-марочный анализ 10
3.1. Определение вида товара 10
3.2. Правовая защита товара 10
3.3. Упаковка и маркировка товара 10
3.4. Сервис товара 10
3.5. Товарный ассортимент 10
3.6. Жизненный цикл товара 11
3.7. Конкурентоспособность товара 11
4. Формирование ценовой политики 13
5. Организация товародвижения и сбыта товара 15
6. Разработка системы продвижения товара 16
7. Разработка программы (стратегии) маркетинга 18
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение А 29
Партнеры для реализации проекта
Партнер | Участие и условия | Наличие договора |
ООО «Стройинвест» | Ремонт помещения | Договор о сотрудничестве |
ООО «Дизайн –стиль» | Дизайн зала | Договор о сотрудничестве |
Компания «Модерн» г. Екатеринбург | Поставка специализированного ресторанного оборудования | Договор купли – продажи |
ОАО «СП» г. Саранск | Поставка столовых приборов и посуды | Договор купли – продажи |
Радио «Русское Радио» | Размещение в эфире рекламного ролика | Договор о предоставлении рекламных услуг |
Агентство
«Уфа Неон» |
Изготовление и размещение баннера на рекламных щитах | Договор о предоставлении рекламных услуг |
График реализации проекта
Общая
продолжительность обустройства кафе,
включая реконструкцию
|
Данная курсовая работа помогла решить проблему, которая была определена в начале работы.
С
помощью проведенной работы были
определенны природные и
Целью курсовой работы было исследовать рынок потребителей услуг общественного питания, выявить их потребности относительно специфики нашей деятельности. Полученная информация поможет руководству кафе четко представлять себе характеристику их покупателя, удовлетворяемые потребности, а также иметь возможности улучшить качество обслуживания.
Создаваемое нами кафе «Лакомка» специализируется на изготовлении кондитерских изделий и десертов, а также разнообразных напитков.
Посетителем нашего кафе может стать каждый. Будь это любитель сладостей, а может это компания, желающая провести время весело и непринужденно, может быть это просто человек, которому просто хочется отдохнуть и расслабиться после тяжелого дня насладившись вишневым пудингом. А может быть это пожилая супружеская пара, которая хочет подарить своим внукам кусочек праздника, и даже самим насладиться этим праздником.
В нашем кафе каждый посетитель как долгожданный гость, которого всегда радушно встретят, а приветливый персонал создаст теплую и уютную обстановку.
1. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учебное пособие / 2-е изд. испр. и доп. – М. МАИ, 2004. – 359 с.
2. Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
3. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие/ И. В. Алешина. - М.:фаир-пресс,2003. – 456 с.
4. Основы маркетинга/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. – К.-М. – СПб.: Вильямс, 1999. – 1152 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: финпресс, 1999. – 656 с.
6. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: Фаир-Пресс, 2002. – 368 с.
Уважаемый посетитель кафе «Лакомка» просим Вас ответить на некоторые наши вопросы! Полученная информация поможет повысить качество обслуживания в нашем кафе!
1. Ваш возраст:
а)
18-25
б)
26-30
2. Ваш пол:
- мужской;
- женский.
3. Социальное положение:
-
учащийся;
-
студент;
4. Уровень дохода на 1 человека, руб.:
а)
3000-4000
б) 4001-5000 д) свыше 7000
в) 5001-6000
5. Насколько регулярно Вы утоляете голод в заведениях общепита?
- каждый день;
- несколько раз в неделю;
- один раз в неделю;
- только по особым случаям;
- никогда.
6. Имеет ли для Вас значение качество блюд и скорость обслуживания?
а) имеет большое значение;
б) не имеет большого значения.
7. К какое сфере относится Ваше хобби?
- культура;
- бизнес;
- образование;
- политика;
- спорт.
8. Какой отдых Вы предпочитаете?
- активный;
-
пассивный.
Благодарим
Вас за помощь!!!