Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:07, курсовая работа
Объектом исследования была выбрана отрасль общественного питания, которая удовлетворяет функцию утоления голода.
Общественное питание, как элемент сферы услуг, выполняет важные хозяйственные и общественные функции. Обеспечивая население продуктами питания, обработанными в соответствии с научными рекомендациями, оно может положительно воздействовать на уровень жизни населения, способствуя модернизации потребления. В результате развития питания в учреждениях, школах, высших учебных заведениях еду получают в нужном месте и в нужное время, повышается уровень питания населения, растет производительность труда. Предлагая одновременно развлекательные услуги, общественное питание может оказывать воспитательное воздействие на население. Не смотря на появление все новых точек общепита, потребности и желания человека в этой области увеличиваются.
Заведение общепита включает в себя разнообразие выполняемых функций, но главной природной потребностью, которую она удовлетворяет, является утоление голода с хорошим проведением времени.
Введение 3
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5
2. Проведение маркетингового исследования 6
2.1. Анкетный опрос 6
2.2. Характеристика выборочной совокупности 6
2.4. Характеристика потребителей и их предпочтений 7
2.5. Определение спроса на товар 9
2.6. Позиционирование товара на рынке 9
3. Товарно-марочный анализ 10
3.1. Определение вида товара 10
3.2. Правовая защита товара 10
3.3. Упаковка и маркировка товара 10
3.4. Сервис товара 10
3.5. Товарный ассортимент 10
3.6. Жизненный цикл товара 11
3.7. Конкурентоспособность товара 11
4. Формирование ценовой политики 13
5. Организация товародвижения и сбыта товара 15
6. Разработка системы продвижения товара 16
7. Разработка программы (стратегии) маркетинга 18
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение А 29