Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 10:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является формулирование навыков, практическое применение знаний, полученных путем изучения теоретического курса «Маркетинга» в области практического использования инструментов маркетинга при организации коммерческой работ на предприятии.

Оглавление

Перечень условных обозначений, символов и терминов 3
Введение 4
1. Основная часть «Маркетинг товаров и услуг» 6
1.1 Выработка миссии предприятия, формирование целей, определение задач на целевом рынке 9
1.2 Характеристика продукции 12
1.3 Ценовая политика фирмы 16
1.4 Формы и виды рекламного воздействия 20
1.5 Методы продвижения товара на рынок (коммуникационная политика) 24
1.6 Методы сбыта продукции 27
2.Основная часть «Маркетинговые исследования» .28
2.1 Маркетинговые исследования цен на товары 30
2.2 Конкурентный анализ рынка 34
2.3 Маркетинговые исследования внутренней и внешней среды
предприятия 37
2.4 Маркетинговые исследования поведения потребителей на рынке 40
2.5 Маркетинговые исследования эффективности рекламной кампании 44
Заключение 45
Список используемых источников 46
Приложение А 47

Файлы: 1 файл

Курсовик по м@ркетингу.doc

— 327.50 Кб (Скачать)

  Таким образом, применение  маркетинга является реализацией  системного подхода управленческой  деятельности с четко поставленной  целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на достижение этой цели, а также с использованием соответствующего организационно – экономического механизма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

 

 

 

 

Список используемых источников

1. В.И Перлов Маркетинг на  предприятии отрасли печати, 2000.

2. Е.Н. Кнышова Маркетинг,2004.

3. К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю Экономикс,2005.

4. И.В. Сергеев Экономика организаций (предприятия) - М.: Финансы и статистика, 2006.

5.Н.А. Сафонов Экономика предприятия:  Учебник. - М.:Юристъ,2003.

 

 

 

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение А

 Распределение должностей на предприятии

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ

Руководство 
      Петров Александр Викторович (Генеральный директор)

Ледовской Василий Дмитриевич (Первый заместитель Генерального директора)  
Гл.инжинер

Зам.директора по экономике

Зам.директора по правовым вопросам и персоналу

Зам. директора по качеству 
Отдел продаж и маркетинга  
Кузьменко Евгений Львович (директор по продажам)  
Третьяков Олег Александрович (маркетолог) 
Отдел главного механика

Гл. механик

Нач.РМЦ

Механик цеха №1

Механик цеха №2

Отдел гл.энергетика

Гл. энергетик

НачальникПСХ

Начальник Эл.цеха

Бюро инструментального хозяйства

Начальник

Отдел технического контроля

Начальник ОТК

Инспектор по гарантийному обслуживанию

Ремонтно – хозяйственно- строительный участок

НачальникРСХУ

Бухгалтерия

Гл. бухгалтер

Зам. гл. бухгалтера

Материальная бухгалтерия

Производственная бухгалтерия

Директор по расчётам

Системный администратор

Отдел кадров

Ст. инспектор

Инспектор

Работники Марш.бюро

Пожарно-режимная служба

Начальник

Начальник постов

 

КОММЕРЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ

Отдел материально-технического снабжения  
Ганжинов Константин Михайлович начальник отдела материально - технического снабжения  
Начальник склада №1

Начальник склада№2 
Отдел по персоналу 
Горюнова Любовь Генадьвна (старший инспектор по кадрам)

Транспортный цех

Отдел сбыта

 

Производственный отдел

Начальник

Инженер по производству

      ЦЕХА ПРНДПРИЯТИЯ

Мебельный цех№1

 

Мебельный цех№2

 

Мебельный цех№3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КР.0607.14.000000.00 Пз

         

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Разраб.

Максимова

   

Характеристика товара предприятия ЗАО «Свобода» и его маркетинговые исследования в сфере деятельности

Пояснительная записка

Лит.

Лист

Листов

Провер.

Кудряшова

   

У

К

П

2

49

       

 РПК, гр.3МР4

Н.контр.

Завадский

   
       

 

         

КР.0607.14.000000.00 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 


Информация о работе Маркетинговые исследования