Маркетинговые исследования в ОАО" Волковысский мясокомбинат"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 21:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы состоит в осуществлении маркетингового исследования предприятия агропромышленного комплекса.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- сделать обзор литературы по теме «маркетинговые исследования»,
- дать краткую характеристику исследуемого предприятия,
- осуществить маркетинговые исследования предприятия: исследование сегментации рынка, продукции, системы реализации и продвижения товаров, ценовую политику предприятия.
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Оглавление

Введение 3
1. Обзор литературы по теме «Маркетинговые исследования» 5
1.1. Сущность, содержание и классификация маркетингового исследования
5
1.2. Процесс маркетинговых исследований
11
2. Краткая характеристика предприятия 14
3. Маркетинговые исследования ОАО «Волковысский мясокомбинат» 22
3.1. Исследование сегментации рынка
22
3.2. Исследование продукции ОАО «Волковысский мясокомбинат»
26
3.3. Исследование системы реализации и продвижения товаров предприятия
29
3.4. Исследование ценовой политики предприятия
30
4. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 32
Выводы и предложения 34
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования в ОАО Волковысский мясокомбинат.doc

— 240.00 Кб (Скачать)

      Для увеличения производства более качественного  товара предприятие закупает новейшее оборудование. В целях стимулирования сбыта на имеется сеть фирменных магазинов. Ценовая стратегия формируется на основе издержек предприятия.

      Несмотря  на то, что продукция комбината  пользуется устойчивым спросом, необходимо проведение рекламных мероприятий.

      Также следует расширить и углубить ассортимент предлагаемых товаров, тщательно изучить спрос на продукцию иного веса и объема. 
 

Список  использованной литературы 

  1. Акулич  М.В. Что такое товарная политика. // Тэхналагiчная адукацыя. –2001г. -№3. –с.85-96.
  2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. –М.: Гранд, 1999г. -311с.
  3. Аренков А.И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики // Экономика строительства. –1994. -№3. –с.25-30.
  4. Гайдученко Н.П. Изучаем рынки // Эко. –1999. -№2. –С.100-107.
  5. Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. –1999. -№.1. –С.12-35.
  6. Голубков Е.П. Маркетиг. - М.: Экономика, 1994г. –285с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. –2001. -№1. -С.120-140.
  8. Голубков Е.П. Проектирование элементов маркетинга в формировании продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –2001. -№5. -С.117-137.
  9. Голубков Е.П. Сбор маркетинговых данных и их анализ // Маркетинг в России и за рубежом. –1998. -№4. –С.30-52.
  10. Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом. –1998. -№3. –С.33-54.
  11. Джон Ф. Литл Основы маркетинга. -Ростов Н/Д: Феникс, 1997г. –354с.
  12. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. —М.: Высш. школа, 1995г. –278с.
  13. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. // Маркетинг, реклама и сбыт. –1997г. -№12. –с.12-18.
  14. Кожекин Г. Я. Маркетинг: теория и практика. —Мн.: Новое знание, 1993г. –301с.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. —М.: Прогресс, 2000г. –702с.
  16. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. —М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г. –334с.
  17. Маркетинг:  Теория и практика.  - Мн: НПЖ “Плюс-минус”, 1993г. –354с.
  18. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. — М.: Издательский Дом “Деловая литература”, 2001г. -304с.
  19. Соловьёв Б. Организация маркетинга на предприятии // Бизнес. -№1992. -№2-3. –С.17-19.
  20. Стариков В. Маркетинговые исследования // Предпринимательство в Белоруссии. –2001. -№6. –С.18-22.
  21. Хэмильтон Д. Что такое маркетинговое исследование // Социс. –1994. -№3. –С.109-121.
  22. Чибирёва И.М. Методы маркетинговых исследований // Социология. –1999. –№3. –С.62-68.
  23. Чубинцев М.В. Использование интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. –2001. -№2. –С.53-56.
  24. Яновский А. Роль маркетинговой информации в предпринимательстве // Бизнес. –1998. -№11-12. –С.20-21.
  25. Яшева Г. Методический подход к разработке стратегий сегментации и позиционирования: маркетинговые исследования // Маркетинг, реклама и сбыт. –2001. -№4. –С.21-28.
 
 

 

Информация о работе Маркетинговые исследования в ОАО" Волковысский мясокомбинат"