Маркетинговые исследования Торгового центра (на примере торгового дома «Даниловский»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:42, курсовая работа

Краткое описание

Торговый дом (универмаг) «Даниловский» — один из старейших торговых центров г. Москвы, расположенный в старом, обжитом районе, на пересечении основных магистралей, недалеко от двух станций метро. В последние годы у торгового дома наметилось уменьшение объемов товарооборота, особенно в выходные дни, а также снижение потоков покупателей. В соответствии с этими проблемами были определены основные задачи маркетингового исследования:
1. Анализ развития рынка розничной торговли столицы в целом.
2. Анализ деятельности аналогичных и других торговых центров г. Москвы для определения конкурентной позиции исследуемого универмага.

Оглавление

1. Методика исследования
2. Портрет посетителей универмага «Даниловский»
3. Анализ результатов опроса посетителей универмага «Даниловский»
3.1. Наиболее часто покупаемые товары универмага
3.2. Направления совершенствования ассортимента
3.3. Уровень цен
3.4. Расположение отделов
3.5. Предложения об изменении в работе универмага
3.6. Мнений респондентов относительно открытия дополнительных отделов в универмаге
3.7. Предпочтения потребителей в зависимости от режима работы универмага
3.8. Посещение посетителями универмага «Даниловский»других мест совершения покупок
3.9. Оценка персонала универмага
4. Портрет лояльных покупателей
ЛИТЕРАТУРА