Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 08:03, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в маркетинговом исследовании рынка товара, теоретическом обосновании причин сложившейся маркетинговой ситуации.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи, которые подлежат решению в данной работе:
дать характеристику исследуемого товара;
охарактеризовать конъюнктуру рынка, сделать ее анализ и прогноз развития в будущем;
осуществить оценку конкурентного статуса и доли фирмы на рынке;
определить пути решения маркетинговой проблемы фирмы.
Введение……………………………………………………………..2
1 1. Теоретические основы ………………………………………3
1.1 История возникновения кофе Nescafe classic………….3
1.2 Анализ и прогноз коньюктуры рынка ………………...8
1.3 Измерение эластичности спроса ………………………18
2 2. Анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами …………………………………………26
2.1 Оценка конкурентоспособности товара……………….33
2.2 Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы……………………………………………………..36
2.3 Обоснование мероприятий по разрешению маркетинговой проблемы фирмы……………………………………………………..38
Разработка опросного листа……………………………………41
Заключение………………………………………………………49
Список использованной литературы…………………………...50