Маркетинговая информация

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 05:42, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке.
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах.

Оглавление

1. Введение 3
2. Маркетинговая информация 4
3. Контактные аудитории 10
4. Стратегия маркетинга 13
5. Товарная политика 15
6. Ценовая политика 22
7. Сбытовая политика 28
8. Коммуникационная политика 29
9. Заключение 32
10. Список литературы 33

Файлы: 1 файл