Маркетинговая деятельность организации ОАО «Балтика» в условиях функционирования логистической системы обслуживания потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 15:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы раскрыть основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть основные стратегии маркетинга на транспорте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать современное состояние рынка обслуживания пассажиров общественным автомобильным транспортом в городе Омске;
2. Описать правила проведения мониторинга.
3. Осуществить планирование.

Оглавление

Введение…………………………………………………………….………4
1 Изучение современного состояние рынка обслуживания потребителей……………………………………………………………….5
1.1 Определение проблемы предприятия………………………………..5
1.2 Изучение вторичной информации о маркетинговой среде…………8
1.3 Маркетинговые исследования и изучение первичной информации и
оценка спроса на услуги организации ……………………………….….11
2 Планирование основной деятельности организации …………….…..14
2.1 Планирование целей и стратегии………………………………........14
2.2 Разработка ценовой политики обслуживания, тактика сбыта и формирование коммуникационной политики ……………………...…..15
2.3 Разработка мероприятий для устранения проблем…………….…..18
2.4 Ожидаемые экономические результаты деятельности ……….……20
3 Мониторинг маркетинговой деятельности ……………………..…….23
3.1 Контроль результатов и маркетинг-аудит…………………………..23
3.2 Организационные и информационные аспекты маркетинга………24
Заключение ……………………………………………………………….26