Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:13, реферат
всё о маркетЦель работы заключается в изучении маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» и поиске предложений по ее совершенствованию.
В процессе работы были решены следующие задачи:
- определена сущность понятий «маркетинг» и «страховой маркетинг»; а т.ж. определены основные принципы и функции маркетинга в страховании, раскрыта его специфика;
- определены основные характеристики ОАСО «B&B Insurance Co» и описаны используемые компанией маркетинговые инструменты;
- выявлены возможные пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co».инге
Введение………………………………………………………....................
4
1. Маркетинг в страховании. Его функции и специфика……………….
6
2. Деятельность ОАСО «B&B Insurance Co» и осуществляемая компанией маркетинговая политика…......................................................
18
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» ………….…………………………………...
24
Заключение………………………………………………………………....
29
Список использованных источников……………………………………..
Приложение…………………………………………………...……………
31
32
Выбранная автором тема курсовой работы без сомнения актуальна, т.к. в настоящее время нельзя недооценивать значение маркетинга в страховании. Страховой маркетинг – это средство конкурентной борьбы, выраженное в маркетинговой стратегии и позволяющее наиболее полно учитывать потребности страхователей. Под маркетинговой стратегией страховщика понимают реализацию данных, полученных в результате исследования рынка, которая позволяет провести комплексную оценку состояния и динамики рынка и выработать наиболее оптимальную систему рыночных действий страховой компании. Маркетинговая стратегия страховщика позволяет обеспечить наибольший возврат средств на вложенный капитал при помощи оптимального выбора указанных параметров, а также более органичных отношений между страховщиком и страхователем.
Объектом исследования является ОАСО «B&B Insurance Co». Предмет – маркетинговая деятельность ОАСО «B&B Insurance Co».
В курсовой работе автор поставил цель изучить маркетинговую деятельность ОАСО «B&B Insurance Co» и разработать ряд предложений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- определена сущность понятий «маркетинг» и «страховой маркетинг»; а т.ж. определены основные принципы и функции маркетинга в страховании, раскрыта его специфика;
- определены основные характеристики ОАСО «B&B Insurance Co» и описаны используемые компанией маркетинговые инструменты;
- выявлены возможные пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co».
Исходя из вышесказанного, первая глава работы посвящена изложению теоретических основ, определяющих сущность, важность и особенности применения маркетинга в страховании. Описаны его ключевые функции. При освещении этого вопроса использовался достаточно широкий спектр литературы следующих авторов: Демченко Е.В., Александрова Т.Г., Зубец А.Н., Майдебура Е.В., Алексунин В.А., Шахов В.В. и др.
Во второй главе представлена краткая характеристика ОАСО «B&B Insurance Co», предоставляемого данной компанией комплекса услуг, а также финансовых показателей. Данные для этой главы были взяты с официальных Интернет - сайтов ОАСО «B&B Insurance Co» и Министерства финансов Республики Беларусь. В ней также приведены используемые компанией маркетинговые инструменты и сделаны соответствующие выводы.
В третьей главе предложены возможные пути совершенствования деятельности ОАСО «B&B Insurance Co».
В процессе работы необходимо было лишь проанализировать и систематизировать собранный материал и сделать приемлемые предложения по совершенствованию маркетинговой политики ОАСО «B&B Insurance Co».
5
Информация о работе Маркетинговая деятельность ОАСО «B&B Insurance Co»