Маркетинговая деятельность ОАСО «B&B Insurance Co»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:13, реферат

Краткое описание

всё о маркетЦель работы заключается в изучении маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» и поиске предложений по ее совершенствованию.
В процессе работы были решены следующие задачи:
- определена сущность понятий «маркетинг» и «страховой маркетинг»; а т.ж. определены основные принципы и функции маркетинга в страховании, раскрыта его специфика;
- определены основные характеристики ОАСО «B&B Insurance Co» и описаны используемые компанией маркетинговые инструменты;
- выявлены возможные пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co».инге

Оглавление

Введение………………………………………………………....................
4
1. Маркетинг в страховании. Его функции и специфика……………….
6
2. Деятельность ОАСО «B&B Insurance Co» и осуществляемая компанией маркетинговая политика…......................................................

18
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» ………….…………………………………...

24
Заключение………………………………………………………………....
29
Список использованных источников……………………………………..
Приложение…………………………………………………...……………
31
32

Файлы: 12 файлов

ТИТУЛЬНИК.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

РЕФЕРАТ.doc

— 23.00 Кб (Скачать)


РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 32 с., 1 табл., 15 источников, 1 прил.

СТРАХОВАЯ УСЛУГА, ФУНКЦИИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА СТРАХОВЫХ УСЛУГ

Объектом исследования является ОАСО «B&B Insurance Co».

Предмет – маркетинговая деятельность предприятия.

Цель работы заключается в изучении маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» и поиске предложений по ее совершенствованию.

В процессе работы были решены следующие задачи:

- определена сущность понятий «маркетинг» и «страховой маркетинг»; а т.ж. определены основные принципы и функции маркетинга в страховании, раскрыта его специфика;

- определены основные характеристики ОАСО «B&B Insurance Co» и описаны используемые компанией маркетинговые инструменты;

- выявлены возможные пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co».

В процессе выполнения работы были проведены наблюдения за работой сотрудников ОАСО «B&B Insurance Co» и проведена беседа с представителями руководящего персонала. Разработаны пути совершенствования проводимой маркетинговой политики.

Областью возможного практического применения разработанных рекомендаций являются маркетинговые и рекламные отделы страховых компаний.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.



ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$ИЛОЖЕНИЕ.doc

— 162 байт (Скачать)

~$) 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc

— 162 байт (Скачать)

(12) 1.МАРКЕТИНГ В СТРАХОВАНИИ. ЕГО ФУНКЦИИ И СПЕЦИФИКА.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

(6) 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАСО И СВЯЗАНЫЕ С НЕЙ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

(5) 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Маркетинговая деятельность ОАСО «B&B Insurance Co»