Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:13, реферат
всё о маркетЦель работы заключается в изучении маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» и поиске предложений по ее совершенствованию.
В процессе работы были решены следующие задачи:
- определена сущность понятий «маркетинг» и «страховой маркетинг»; а т.ж. определены основные принципы и функции маркетинга в страховании, раскрыта его специфика;
- определены основные характеристики ОАСО «B&B Insurance Co» и описаны используемые компанией маркетинговые инструменты;
- выявлены возможные пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co».инге
Введение………………………………………………………....................
4
1. Маркетинг в страховании. Его функции и специфика……………….
6
2. Деятельность ОАСО «B&B Insurance Co» и осуществляемая компанией маркетинговая политика…......................................................
18
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» ………….…………………………………...
24
Заключение………………………………………………………………....
29
Список использованных источников……………………………………..
Приложение…………………………………………………...……………
31
32
1. www.bbinsurance.by
2. www.minfin.gov.by
3. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Выш. шк., 2000. 447 с.
4. Александрова Т.Г. Коммерческое страхование: справочник. М.: Институт новой экономики, 1996. 254с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 624с.
6. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2002. 161с.
7. Деяченко Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2002. 278с.
8. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. М: Центр экономики и маркетинга, 2001. 218 с.
9. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. М.: АспектПресс, 2001. 627с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономической специальности / В.А. Алексунин, Г.А. Бунич, Л.Г. Гапошина и др. Под редакцией В.А. Алексунина – 4-е изд., переб. и доп. М.: Дашков и К, 2006. 714с.
11. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по направл. «экономика» / А.Я. Якобсон, Н.Я. Колюжнова, Н.В. Бацюн и др. Под ред. А.Я.Якобсона и Н.Я. Колюжновой – 2-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2007. 476с.
12. Мхиранян С.В. Отраслевой маркетинг: учебное пособие. М.: Эксмо, 2006. 366 с.
13. Страхование: Учебник / В.В. Шахов, Л.К. Никитенко, О.А. Цамутали и др. Под ред. В.В. Шахова. М.: Анкил, 2002. 480с.
14. Сырбу В. Курс лекций по дисциплине «Рынок страхования». Кишинэу: МЭА, 2006. 114с.
15. Юлдашев Р.Т. Организационно-экономические основы страхового бизнеса. М.: Анкил, 2002. 247с.
Информация о работе Маркетинговая деятельность ОАСО «B&B Insurance Co»