Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:13, реферат
всё о маркетЦель работы заключается в изучении маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» и поиске предложений по ее совершенствованию.
В процессе работы были решены следующие задачи:
- определена сущность понятий «маркетинг» и «страховой маркетинг»; а т.ж. определены основные принципы и функции маркетинга в страховании, раскрыта его специфика;
- определены основные характеристики ОАСО «B&B Insurance Co» и описаны используемые компанией маркетинговые инструменты;
- выявлены возможные пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co».инге
Введение………………………………………………………....................
4
1. Маркетинг в страховании. Его функции и специфика……………….
6
2. Деятельность ОАСО «B&B Insurance Co» и осуществляемая компанией маркетинговая политика…......................................................
18
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» ………….…………………………………...
24
Заключение………………………………………………………………....
29
Список использованных источников……………………………………..
Приложение…………………………………………………...……………
31
32
В результате выполнения курсовой работы автором определена сущность и дана полная характеристика страхового маркетинга. Были выявлены также основные функции маркетинга в страховании и его специфика, которую определяют как особенности рынка страховых услуг, так и специфические характеристики самих услуг. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в задачу маркетинга в страховании входит осуществление ряда действий с тем, чтобы заинтересовать страхователя в заключении договора именно с данным страховщиком, а не с его конкурентом. То есть с помощью службы маркетинга обеспечивается координация деятельности всех структурных подразделений страховой компании, объединяющая их в единую инфраструктуру, что позволяет руководству страховой компании целенаправленно воздействовать на страховой рынок с целью его освоения.
Изучены все формы и виды услуг ОАСО «B&B Insurance Co», проанализированы финансовые показатели. На основе результатов наблюдений и опросов оценена маркетинговая деятельность. Большую роль в популяризации компании, продвижении услуг сыграла именно реклама и маркетинговая политика в целом. Следовательно, затраты на маркетинговые мероприятия можно считать в полной мере обоснованными. Но не стоит сотрудникам ОАСО «B&B Insurance Co» останавливаться на достигнутом, т.к. страховой рынок – это динамично развивающаяся среда, где качество оказываемых услуг постоянно растет. Поэтому необходимо постоянно развивать маркетинговую деятельность и используемые маркетинговые инструменты.
Для совершенствования, как самих рекламных сообщений, так и проводимой ОАСО «B&B Insurance Co» маркетинговой политики в целом, выявлены и предложены возможные нововведения. Это такие мероприятия, как:
- совершенствование работы персонала, разработка стандарта обслуживания;
- привлечение Дмитрия Колдуна к участию в съемках рекламы ОАСО «B&B Insurance Co»;
- размещение рекламы на общественном автотранспорте и личном транспорте клиентов и партнеров;
- проведение всевозможных акций и розыгрышей среди клиентов ОАСО «B&B Insurance Co»;
- применение инструментов ценового стимулирования, осуществление поощрений постоянных клиентов;
- организация благотворительного аукциона;
- введение белой униформы на очередной выставке автомобилей «Моторшоу-2009»;
- создание отдела маркетинга.
На основе всего выше изложенного можно сделать вывод, что цель курсовой работы достигнута, и все поставленные для ее достижения задачи решены.
30
Информация о работе Маркетинговая деятельность ОАСО «B&B Insurance Co»