Маркетинговая деятельность ОАСО «B&B Insurance Co»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:13, реферат

Краткое описание

всё о маркетЦель работы заключается в изучении маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» и поиске предложений по ее совершенствованию.
В процессе работы были решены следующие задачи:
- определена сущность понятий «маркетинг» и «страховой маркетинг»; а т.ж. определены основные принципы и функции маркетинга в страховании, раскрыта его специфика;
- определены основные характеристики ОАСО «B&B Insurance Co» и описаны используемые компанией маркетинговые инструменты;
- выявлены возможные пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co».инге

Оглавление

Введение………………………………………………………....................
4
1. Маркетинг в страховании. Его функции и специфика……………….
6
2. Деятельность ОАСО «B&B Insurance Co» и осуществляемая компанией маркетинговая политика…......................................................

18
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» ………….…………………………………...

24
Заключение………………………………………………………………....
29
Список использованных источников……………………………………..
Приложение…………………………………………………...……………
31
32

Файлы: 12 файлов

ТИТУЛЬНИК.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

РЕФЕРАТ.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Скачать)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения курсовой работы автором определена сущность и дана полная характеристика страхового маркетинга. Были выявлены также основные функции маркетинга в страховании и его специфика, которую определяют как особенности рынка страховых услуг, так и специфические характеристики самих услуг. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в задачу маркетинга в страховании входит осуществление ряда действий с тем, чтобы заинтересовать страхователя в заключении договора именно с данным страховщиком, а не с его конкурентом. То есть с помощью службы маркетинга обеспечивается координация деятельности всех структурных подразделений страховой компании, объединяющая их в единую инфраструктуру, что позволяет руководству страховой компании целенаправленно воздействовать на страховой рынок с целью его освоения.

Изучены все формы и виды услуг ОАСО «B&B Insurance Co», проанализированы финансовые показатели. На основе результатов наблюдений и опросов оценена маркетинговая деятельность. Большую роль в популяризации компании, продвижении услуг сыграла именно реклама и маркетинговая политика в целом. Следовательно, затраты на маркетинговые мероприятия можно считать в полной мере обоснованными. Но не стоит сотрудникам ОАСО «B&B Insurance Co» останавливаться на достигнутом, т.к. страховой рынок – это динамично развивающаяся среда, где качество оказываемых услуг постоянно растет. Поэтому необходимо постоянно развивать маркетинговую деятельность и используемые  маркетинговые инструменты.

Для совершенствования, как самих рекламных сообщений, так и проводимой ОАСО «B&B Insurance Co» маркетинговой политики в целом, выявлены и предложены возможные нововведения. Это такие мероприятия, как:

- совершенствование работы персонала, разработка стандарта обслуживания;

- привлечение Дмитрия Колдуна к участию в съемках рекламы ОАСО «B&B Insurance Co»;

- размещение рекламы на общественном автотранспорте и личном транспорте клиентов и партнеров;

- проведение всевозможных акций и розыгрышей среди клиентов ОАСО «B&B Insurance Co»;

- применение инструментов ценового стимулирования, осуществление поощрений постоянных клиентов;

- организация благотворительного аукциона;

- введение белой униформы на очередной выставке автомобилей «Моторшоу-2009»;

- создание отдела маркетинга.

На основе всего выше изложенного можно сделать вывод, что цель курсовой работы достигнута, и все поставленные для ее достижения задачи решены.

 

 

30

 



ВВЕДЕНИЕ.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$ИЛОЖЕНИЕ.doc

— 162 байт (Скачать)

~$) 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc

— 162 байт (Скачать)

(12) 1.МАРКЕТИНГ В СТРАХОВАНИИ. ЕГО ФУНКЦИИ И СПЕЦИФИКА.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

(6) 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАСО И СВЯЗАНЫЕ С НЕЙ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

(5) 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Маркетинговая деятельность ОАСО «B&B Insurance Co»