Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 22:37, курсовая работа
Целью работы является анализ сущности комплекса маркетинга и его специфики в ООО «Технолайт».
Введение.....................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты маркетинга на предприятиях розничной торговли.....................................................................................................................5
1.1 Эволюция содержания и форм маркетинга......................................................5
1.2 Основные элементы комплекса маркетинга на предприятиях розничной торговли......................................................................................................................8
2. Анализ комплекса маркетинга в ООО «Технолайт».................................12
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия.........................................12
2.2 Анализ элементов комплекса маркетинга в ООО «Технолайт».....................15
2.3 Недостатки маркетинговой деятельности предприятия..................................22
Заключение...............................................................................................................25
Список используемых источников......................................................................27
Список используемых источников
Учебники, монографии, диссертации
Периодические издания
Электронные ресурсы
1 Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. № 12(56). - С. 114.
2 Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1 (15). - С. 103.
3 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.-М.: Дашков и Ко, 2009. - С.85.
4 Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С.78.
5 Таблица составлена автором по данным предприятия