Маркетинг в розничной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ сущности комплекса маркетинга и его специфики в ООО «Технолайт».

Оглавление

Введение.....................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты маркетинга на предприятиях розничной торговли.....................................................................................................................5
1.1 Эволюция содержания и форм маркетинга......................................................5
1.2 Основные элементы комплекса маркетинга на предприятиях розничной торговли......................................................................................................................8
2. Анализ комплекса маркетинга в ООО «Технолайт».................................12
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия.........................................12
2.2 Анализ элементов комплекса маркетинга в ООО «Технолайт».....................15
2.3 Недостатки маркетинговой деятельности предприятия..................................22
Заключение...............................................................................................................25
Список используемых источников......................................................................27

Файлы: 1 файл

курсовик маркетинг в розничной торговле.doc

— 249.00 Кб (Скачать)

 

 

Список используемых источников

Учебники, монографии, диссертации

  1. Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP-MRPII: Автор: Обухов И.А., Гайфуллин Б.Н. Издательство: Интерфейс-Пресс ISBN: 2011 г. – 350 с.
  2. Автоматизация технологических процессов: Автор: Бородин И.Ф., Судник Ю.А. Издательство: Колос ISBN: 5-9532-0030-7. 2008 г. – 425 с.
  3. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб: Питер, 2011. – 128 с.
  4. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.-М.: Дашков и Ко, 2009. - 256 с.
  5. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход.-СПб.: Питер, 2009. - 456 с.
  6. Басовский Е.Л., Протасьев В.Б. Управление качеством. Учебник. – М.: «Инфра». «Высшее образование», 2011. – 214 с.
  7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2012, - 320 с.
  8. Брагин Ю.В. и Корольков В.Ф. Путь QFD . Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителя. Ярославль, 2008. - 240 с.
  9. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. М., «Радио и связь», 2009. - 600 с.
  10. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2010. – 651 с.
  11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 334 с.
  12. Ильенкова С.Д. Управление качеством. – М.: «Банки и биржи», 2011. - 200 с.

 

 

Периодические издания

 

  1. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1 (15). - С. 103-123.
  2. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3(17). - С. 3-20.
  3. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. № 12(56). - С. 114-120.

 

Электронные ресурсы

 

  1. Системы электронного управления документами: обзор, классификация и оценка возврата от внедрения. - Режим доступа: [http://www.mdi.ru/library/analit/sysel.html от 17.01.2013]

 

 

 

 

1 Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. № 12(56). - С. 114.

2 Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1 (15). - С. 103.

3 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.-М.: Дашков и Ко, 2009. - С.85.

4 Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С.78.

5 Таблица составлена автором по данным предприятия





Информация о работе Маркетинг в розничной торговле