Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 12:33, курсовая работа
Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее, здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй - особенностей работы с постоянными клиентами.
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗНАЧЕНИЕ, ВИДЫ И КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ 4
Основные характеристики услуг 4
Классификация услуг 8
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
Краткая характеристика консультативно-оздоровительного кабинета «Авиценна» 13
Структура управления консультативно-оздоровительного кабинета «Авиценна» 15
Анализ непосредственного окружения консультативно-оздоровительного кабинета «Авиценна» 15
Конкурентный анализ консультативно-оздоровительного кабинета «Авиценна» 17
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЫНКА УСЛУГ КОНСУЛЬТАТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КАБИНЕТА «АВИЦЕННА» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Таким образом, анализ конкурентоспособности
показал, что основным конкурентом
консультативно-
Анализ деятельности консультативно-
малоизвестность кабинета;
появление новых конкурентов;
ограниченный ассортимент услуг.
В целях реализации стратегии
продвижения услуг
создание Интернет сайта;
реклама посредством выпуска
буклетов, визиток, подарочных сертификатов
несущих рекламно-
расширение имеющегося перечня ассортимента услуг, а именно, добавление различного вида массажа и продажа БАДов.
Рассмотрим подробнее каждое из предлагаемых мероприятий.
Мероприятие по созданию Интернет сайта.
Проектирование сайта - один
из процессов, которому уделяют несправедливо
мало внимания. Стоит отдавать себе
отчет в том, что процесс проектирования
будущего сайта, это процедура экономии
денег и времени. Чем более
подробно и удовлетворительно
Мероприятие по выпуску буклетов, брошюр, визиток
Брошюры и буклеты - отличный
способ подробно представить преимущества
своих услуг. Это красочные издания,
выполненные в небольших
Мероприятия по расширению имеющегося перечня ассортимента услуг, а именно, добавление различного вида массажа и продажа БАДов.
Для добавления такой услуги
как массаж, консультативно-
Массаж.
БАД (биологически активные добавки) - композиции натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, предназначенных для непосредственного приема с пищей или введения в состав пищевых продуктов, с целью обогащения рациона отдельными пищевыми или биологически активными веществами и их комплексами.
Ближайший прогноз ситуации на рынке БАД - всестороннее развитие и расширение. Уже сегодня на рынок выводится более 1 тыс. позиций ежегодно, в дальнейшем рост рынка будет происходить еще более быстрыми темпами. Для этого, как отмечают специалисты, у БАД возможностей больше, чем у лекарственного рынка: меньшее количество ограничений, имеющихся у БАД, благоприятно сказывается на возможности рекламы и продвижения.
Таким образом, реализация предложенных
мероприятий позволит реализовать
выбранную стратегию
Рассмотрим каким образом, предлагаемые мероприятия повлияют на деятельность кабинета:
создание Интернет сайта
позволит устранить такую проблему
как малоизвестность консультативно-
установление скидок и реклама на буклетах, визитках, брошюрах и на сайте даст преимущества при появлении новых конкурентов;
проблема ограниченного ассортимента услуг кабинета "Авиценна" будет решена с помощью расширения ассортимента имеющегося перечня услуг посредством добавления в перечень массаж и БАДы.
Таким образом, последовательная
и правильная реализация предложенных
мероприятий позволит решить возникшие
проблемы консультативно-
В данной работе я представила несколько определений услуг, выделила основные характеристики услуг, рассмотрела особенности услуг и рынок услуг, рассмотрела особенности формирования эффективной стратегии продвижения услуг.
Сфера услуг является одной
из наиболее перспективных и
Основные причины столь явного повышения роли услуг в современной экономике видятся, прежде всего, в появлении новых видов деятельности в сфере услуг в связи с влиянием научно-технического прогресса, в усложнении производства и насыщении рынка товарами повседневного спроса.
К основным характеристикам услуг можно отнести:
неосязаемость услуг;
неотделимость, неразрывность производства и потребления услуг;
непостоянство качества, изменчивость;
недолговечность, неспособность услуг к хранению;
отсутствие владения;
взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму.
Всю совокупность услуг можно
подразделить на однородные группы, подгруппы,
виды и разновидности по достаточно
большому количеству независимых и
взаимосвязанных
По своей сути, рынок
услуг, развивающийся по законам
рыночной экономики, является разновидностью
товарного рынка и вместе с
этим, имеет ряд специфических
черт, что обуславливает особый подход
к предпринимательской и
Создание новой услуги всегда занимает много времени и денег. Но даже качественный и приемлемый для потребителя товар не всегда пользуется популярностью и с успехом. Поэтому продвижение услуг или промоушн, важная составляющая для создания новых идей или поддержания уже существующих.
Объектом исследования данной
работы является консультативно-
Предпринимательская деятельность кабинета "Авиценна" основывается на оказании консультативно-оздоровительных услуг населению Тульской области с использованием инновационного оборудования российских ученых для комплексного обследования биофункционального состояния организма. Такого рода услуга позволяет клиенту (пациенту) с минимальными временными (2 часа) и финансовыми затратами выявить проблемные зоны в организме комплексно и отправиться в более узкие специализированные медицинские учреждения, к народным целителям и т.д.
Консультативно-
Рост основных показателей
финансового состояния
Исходя из контингента
потребителей, который состоит из
лиц разного возраста, с различным
уровнем доходов, в своей товарной
политике услуги консультативно-
Анализ конкурентов показал,
что основным конкурентом консультативно-
В результате проведенного анализа
была выявлена стратегия, за счет которой
консультативно-
Анализ деятельности консультативно-
малоизвестность кабинета;
появление новых конкурентов;
ограниченный ассортимент услуг.
В целях разработки стратегии
продвижения услуг консультативно-
создание Интернет сайта;
реклама посредством выпуска
буклетов, визиток, подарочных сертификатов,
несущих рекламно-
расширение имеющего перечня ассортимента услуг, а именно, добавление различного вида массажа и продажа БАДов.
Предлагаемые мероприятия повлияют на деятельность кабинета следующим образом:
создание Интернет сайта
позволит устранить такую проблему
как малоизвестность консультативно-
проблема ограниченного ассортимента услуг кабинета "Авиценна" будет решена с помощью расширения ассортимента имеющегося перечня услуг посредством добавления в перечень массаж и БАДы.
Таким образом, последовательная
и правильная реализация предложенных
мероприятий позволит решить возникшие
проблемы консультативно-