Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее, здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй - особенностей работы с постоянными клиентами.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ЗНАЧЕНИЕ, ВИДЫ И КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ 4
Основные характеристики услуг 4
Классификация услуг 8
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
Краткая характеристика консультативно-оздоровительного кабинета «Авиценна» 13
Структура управления консультативно-оздоровительного кабинета «Авиценна» 15
Анализ непосредственного окружения консультативно-оздоровительного кабинета «Авиценна» 15
Конкурентный анализ консультативно-оздоровительного кабинета «Авиценна» 17
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЫНКА УСЛУГ КОНСУЛЬТАТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КАБИНЕТА «АВИЦЕННА» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Файлы: 1 файл