Маркетинг розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

Оглавление

Введение 3
1. Маркетинг как инструмент розничной торговли 4
1.1. Общая характеристика сферы розничной торговли 4
1.2. Комплекс маркетинга в розничной торговле 13
1.3. Покупательское поведение 27
2. Определение размера влияния изменения структуры розничного товарооборота на доходы торгового предприятия 33
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

маркетинг розничной торговли.docx

— 323.21 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг розничной торговли