Маркетинг продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 18:22, курсовая работа

Краткое описание

Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить, реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. В таких условиях преимущества получают те компании, которые в числе первых осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами. Наличие в компании эффективной системы управления продажами обеспечивает ей конкурентные преимущества высокого порядка. [5]
В повседневной работе (представление продукта, изложение своего коммерческого предложения, переговоры с целью заключения договора) продавцу необходимо проявить все свои профессиональные знания и навыки: уверенное общение с клиентом во время проведения представления продукта; организаторские и аналитические способности при выявлении потребностей клиента и составлении в соответствии с ними коммерческого предложения; умение четко формулировать свои мысли и убеждать собеседника во время переговоров с целью заключения договора.[3]

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность процесса продажи………………………………………………5
1.1. Сущность процесса продажи ……………………………………………….....5
1.2 Этапы организации процесса продаж ……………………………………...….9
1.3 Стимулирование сбыта……………………….……….……………………….14
2. Организация коммерческой деятельности на примере модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»…………………………………………………………………18
2.1 Характеристика модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»…………..18
2.2 Основные этапы организации процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-fashion» …….23
2.2.1 Организация процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-Fashion», как учебного центра………………………………………………….……….24
2.2.2 Организация процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»………………………………………………………………….…………….…27
2.3 Клиенты агентства…………………………………………………………….29
2.4 Основные мероприятия по стимулированию процесса продаж в модельном агентстве «Екатеринург-fashion»………………………………………………...……30
3. Рекомендации по совершенствованию инструмента продажи в модельном агентстве « Екатеринбург-fashion»……………………………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………………37

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ.doc

— 241.00 Кб (Скачать)

     4) стимулировать сбыт;

     5) применить систему ОПЦ услуги;

     6) выделить больше средств на аренду подходящего помещения.

     Чтобы не потерять своих клиентов и найти новых, агентству необходимо предоставлять скидки и бонусы постоянным клиентам, а также клиентам, сделавшим большой заказ.

     Большое значение оказывает рекламная политика модельного агентства. Агентство «Екатеринбург-Fashion» проводит рекламу по телевидению в виде бегущей строки 1 раз в квартал, то есть 4 раза в год. Необходимо увеличить количество выходов, до 6-8 раз в год. Также необходимо увеличить рекламу в инернете.  Так как рентабельность у агентства в 2008 году высокая, можно разместить наружную рекламу.

     Так как в модельном бизнесе под  производством услуги понимается работа модели на показе, съемке или другом мероприятии, то главная задача агентства  состоит в постоянном обновлении состава моделей, обучении «новых лиц», а также в повышении профессионализма уже опытных моделей. Для того чтобы достойно представлять агентство на кастингах, а, следовательно, для получения большей прибыли, необходимо проводить более качественное обучение. Для этого нужны опытные и квалифицированные педагоги. Обычно педагогами в школах моделей становятся сами модели, которые уже давно работают в этом бизнесе и смогут обучить новых моделей. Но в Екатеринбурге зарплата у педагога модельной школы низкая, и, следовательно,  те модели, которые могли бы быть хорошими педагогами, отказываются от этого. Параллельно в школе моделей при агентстве происходит обучение и повышение профессионализма опытных моделей. Поэтому необходимо увеличить размер зарплаты специалистов модельной школы.

     Очень важно грамотно и эффективно представить  товар (услугу) потенциальному клиенту. Поэтому менеджеру агентства необходимо придерживаться системы ОПЦ (особенности, преимущества, ценности) продаваемой услуги. В особенностях оказываемой услуги менеджер должен сделать акцент на внешних данных модели, то есть показать клиенту ее портфолио, в преимуществах – рассказать об опыте модели, в ценностях менеджер говорит заказчику о необходимости использовать данную услугу.

     Немалое значение оказывает офис модельного агентства. В нем должно быть место  для проведения кастингов и отборов моделей, а  также для принятия заказчиков. Помещение должно быть светлое и просторное. В рассматриваемом агентстве помещение под офис маленькое, и не очень удобное для проведения кастингов и отборов. Поэтому необходимо выделить больше денег на аренду более подходящего для проведения кастингов помещения. Заказчик выберет то агентство, которое предоставляет наиболее широкий спектр услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 
 
 

     При ведении бизнеса рано или поздно встаёт проблема реализации определённого рода услуг или продажи того или иного товара. Одна из основных задач менеджера состоит в том, чтобы добиться максимальных результатов в увеличении объемов реализуемой им продукции. Эту задачу можно считать не выполнимой без тесного сотрудничества со своими клиентами и кропотливой работы со своим персоналом.

     В условиях современной экономики  способность компании осуществлять продажи своей продукции часто  является определяющей с точки зрения ее развития. Чем лучше идут продажи  у компании, тем больше доходов она получает, тем более квалифицированный персонал она может привлечь и тем больше средств инвестировать в свое развитие соответственно, тем стабильнее будет ее рыночное положение и тем сложнее будет конкурентам атаковать ее. Чем более надежной будет система продаж в компании, тем более успешно компания сможет развиваться.

     Ныне, когда предприятия, с одной стороны, получили широкие права, а с другой—  свободный рынок с жёсткой  конкуренцией, использование маркетинга становится для них настоятельной  необходимостью. Однако его рациональное использование сопряжено с известными трудностями не только организационного и технического характера, но и психологического плана. Требуется значительная перестройка логики мышления и психологии поведения не только руководящего звена хозяйственных единиц, но и рядовых работников, трудовых коллективов в целом.

     Ориентация  на рынок сбыта является основным признаком маркетинговой стратегии  управления фирмой и выражается, прежде всего, в перенесении центра управленческих решений в сбытовые звенья корпорации. Основными объектами изучения и воздействия выступают потребитель, конкуренты, конъюнктура самого рынка и характеристики товара. Задачей является гибкое и постоянное реагирование на изменения условий сбыта.

     В первой, теоретической части, данной курсовой работы были рассмотрены понятие, сущность, этапы процесса продаж, а также сущность стимулирования сбыта.

     Во  второй, практической, части работы была дана характеристика модельного агентства «Екатеринбург-Fashion», были проанализированы этапы процесса продаж и были представлены основные мероприятия по стимулированию продаж в данном агентстве. В результате анализа выяснилось, что агентство, благодаря тому, что основательно подходит к организации процесса продаж, имеет постоянных клиентов, а также привлекает новых заказчиков, тем самым, занимает не последнее место на екатеринбургском рынке. Оно имеет широкую, постоянно обновляемую, базу моделей, стабильный доход, благодаря ответственному и качественному проведению своей работы.

     В третьей, рекомендательной части, представлены рекомендации по совершенствованию процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-Fashion». Для этого агентству необходимо предоставить скидки постоянным клиентам; увеличить количество выделяемых средств на рекламную политику, для привлечения новых заказчиков и моделей; увеличить ассортимент услуг, а также повышать качество имеющихся; стимулировать сбыт; применить систему ОПЦ услуги; выделить больше средств на аренду подходящего помещения.

       
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 
 
 
 
 

1. Учебник/Под общей редакцией Буременко Т.ДСера услуг.Экономика: – Москва.: КНОРУС, 2007.  
 

2. Учебник/Под общей редакцией В.Ветрградова Управление продажами: – СПб.: Питер, 2004. 
 

3. Учебник/Под общей редакцией Голубкова Е.П., Основы маркетинга: – Москва.: «Финпресс», 2003. 
 

4. Учебник/Вильгельм Кюппер Оптимальный путь к порфессионализму, перевод: – Москва.: АО «Интерэксперт», 2000. 
 

4. Учебник/Под общей редакцией Кислова Д.В.., Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг: – Москва.: Вершина, 2006. 
 

5. Учебник/Под общей редакцией Кондрашева В.М. Управление продажами: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.  
 

6. Учебник/Ф. Котлер Основы маркетинга: – СПб., 1994. 
 

7. Учебник/Под общей редакцией Мотышиной М.С., Менеджмент в сере услуг: – Издательство СПбГУП: - СПб, 2006. 
 

8. Учебник/Под общей редакцией Панкратова Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: – Москва.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.  
 

9. Учебник/Н. Рекхэм, Дж. Де Винсентим РRОДАЖИ. НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ: – Москва.: Претекс, 2007. 

9. www.ekbfashion.ru. Официальный сайт  модельного агентства «Екатеринбург-Fashion» 

10. http://www.twinsgroup.ru/   - Модельное агентство TWINS 

11. http://www.orangemodels.ru/   - модельное агентство OrangeModels

12. http://www.treko.ru - Каталог тренинговых и консалтинговых компаний

 

13. http://www.fashionbank.ru/ - Модельное агентство FshionBank 

14. www.aup.ru – Административно-управленческий портал


Информация о работе Маркетинг продаж