Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 18:22, курсовая работа
Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить, реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. В таких условиях преимущества получают те компании, которые в числе первых осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами. Наличие в компании эффективной системы управления продажами обеспечивает ей конкурентные преимущества высокого порядка. [5]
В повседневной работе (представление продукта, изложение своего коммерческого предложения, переговоры с целью заключения договора) продавцу необходимо проявить все свои профессиональные знания и навыки: уверенное общение с клиентом во время проведения представления продукта; организаторские и аналитические способности при выявлении потребностей клиента и составлении в соответствии с ними коммерческого предложения; умение четко формулировать свои мысли и убеждать собеседника во время переговоров с целью заключения договора.[3]
Введение …………………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность процесса продажи………………………………………………5
1.1. Сущность процесса продажи ……………………………………………….....5
1.2 Этапы организации процесса продаж ……………………………………...….9
1.3 Стимулирование сбыта……………………….……….……………………….14
2. Организация коммерческой деятельности на примере модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»…………………………………………………………………18
2.1 Характеристика модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»…………..18
2.2 Основные этапы организации процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-fashion» …….23
2.2.1 Организация процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-Fashion», как учебного центра………………………………………………….……….24
2.2.2 Организация процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»………………………………………………………………….…………….…27
2.3 Клиенты агентства…………………………………………………………….29
2.4 Основные мероприятия по стимулированию процесса продаж в модельном агентстве «Екатеринург-fashion»………………………………………………...……30
3. Рекомендации по совершенствованию инструмента продажи в модельном агентстве « Екатеринбург-fashion»……………………………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………………37