Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 18:22, курсовая работа
Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить, реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. В таких условиях преимущества получают те компании, которые в числе первых осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами. Наличие в компании эффективной системы управления продажами обеспечивает ей конкурентные преимущества высокого порядка. [5]
В повседневной работе (представление продукта, изложение своего коммерческого предложения, переговоры с целью заключения договора) продавцу необходимо проявить все свои профессиональные знания и навыки: уверенное общение с клиентом во время проведения представления продукта; организаторские и аналитические способности при выявлении потребностей клиента и составлении в соответствии с ними коммерческого предложения; умение четко формулировать свои мысли и убеждать собеседника во время переговоров с целью заключения договора.[3]
Введение …………………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность процесса продажи………………………………………………5
1.1. Сущность процесса продажи ……………………………………………….....5
1.2 Этапы организации процесса продаж ……………………………………...….9
1.3 Стимулирование сбыта……………………….……….……………………….14
2. Организация коммерческой деятельности на примере модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»…………………………………………………………………18
2.1 Характеристика модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»…………..18
2.2 Основные этапы организации процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-fashion» …….23
2.2.1 Организация процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-Fashion», как учебного центра………………………………………………….……….24
2.2.2 Организация процесса продаж модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»………………………………………………………………….…………….…27
2.3 Клиенты агентства…………………………………………………………….29
2.4 Основные мероприятия по стимулированию процесса продаж в модельном агентстве «Екатеринург-fashion»………………………………………………...……30
3. Рекомендации по совершенствованию инструмента продажи в модельном агентстве « Екатеринбург-fashion»……………………………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………………37
Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы:
- ценовое стимулирование (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку);
-
предложения в натуральной
-
активное предложение (
Основные средства стимулирования можно объединить в соответствии с объектом воздействия
Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их происхождению и воздействию на клиентов:
Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а так же рекламную компанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара, конкурсы, игры).
Этот вид стимулирования включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках, расположенных в проходах или на пересечении торговых линий. При этом реклама используется в меньшей степени. Используются только рекламные планшеты и указатели.
Меры по стимулированию
воспринимаются потребителем лишь в
тот момент, когда он останавливается
перед магазинной полкой с конкурирующими
товарами.[14]
2 Организация коммерческой деятельности на примере модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»
2.1 Характеристика
модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»
Агентство «Екатеринбург-Fashion» расположено по адресу г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 10, 3 этаж, офис 9. Официальный сайт агентства www.ekbfashion.ru.
«Екатеринбург-Fashion» - одно из лучших агентств г.Екатеринбурга. С января 2002 года является единственным агентством Екатеринбурга, входящим в Международный Альянс Модельных Агентств (М.А.М.А.).Это дает право девушкам агентства участвовать во всех конкурсах красоты, проводимых в нашей стране: «Мисс Волга», «Мисс Евразия», «Мисс Сибирь», «Мисс Туризм», «Хрустальная корона». Модели агентства являются участниками многих модных показов и выставок г.Екатеринбурга, участвуют на Неделях прет-а-порте в Уральском регионе, Eurasian Fashion Week - евразийская неделя моды (в прошлом Ural Fashion Week) и Высокой моды в Москве.
Также «Екатеринбург-Fashion» выступает организатором крупного городского конкурса «Миссис Екатеринбург», а в прошлом году агентством впервые был организован конкурс «Супербабушка Екатеринбурга»
За
последнее время наладились контакты
с целым рядом модельных
Агентство имеет обширную базу данных моделей (юноши, девушки, дети), она постоянно пополняется за счет собственной школы-студии профессиональной подготовки моделей. «Екатеринбург-Fashion» помогает раскрыть важнейшее профессиональное качество модели как индивидуальность.
«Екатеринбург-Fashion» - это не только агентство моделей, но и целый учебный центр (организационная структура показана на рис.5), с ярким названием «Эстет-Академия Екатеринбург», основной целью которого, является эстетическое, светское воспитание детей, подростков, а также молодежи. С недавнего времени предоставляются интересные программы совершенствования для взрослой женской аудитории.
Рис.5. Организационная структура модельного агентства «Екатеринбург-Fashion»
- школа моделей для детей от 3 до 12 лет,
- школа профессиональных моделей от 13 до 25 лет,
- школа развития для малышей от 3 до 7 лет и курсы подготовки к школе,
- психологический Тренинг-Центр для молодежи от 13 до 25 лет,
- авторские методики обучения чтению и письму для детей с 4 –х лет,
- индивидуальные занятия с логопедом, психологом и педагогом по английскому языку.
Агентство работает по всем направлениям модельного бизнеса:
Заказчиками являются Недели моды и прет-а-порте в Екатеринбурге и Уральском регионе, глянцевые журналы, рекламные агентства, занимающиеся съемками моделей, киностудия, студии-продакшн и телепрограммы.
Выпускники школы моделей «Эстет-Академия Екатеринбург» успешно выступают на показах модной одежды, участвуют в фото и видео съемках, а также работают на различных выставках, презентациях, промо- и PR акциях!
В программе школы развития для малышей от 3 до 7 лет и курсы подготовки к школе,:
Психологический Тренинг-Центр для молодежи от 13 до 25 лет для тех, кто хочет стать успешнее, работает психологический тренинг центр, включающий в себя цикл тренингов на 4 самостоятельных и в тоже время связанных между собой темы:
Также «Екатеринбург-Fashion» предлагает услуги по индивидуальному обучению ребенка с 4-х лет чтению и письму, занятия с логопедом и психологом.
Модельное агентство выполняют следующие основные функции:
Задачи
агентства «Екатеринбург-
1. Решение всех имиджевых
вопросов, начиная от решения о прическе
и цвете волос модели на данный момент
и заканчивая производством всех необходимых
материалов для «продвижения» модели
и ее рекламы на модельном рынке. Если
говорить о внешнем виде и об имидже модели
в целом, то это является прерогативой
агентства, конечно же, не потому, что вашим
менеджерам так хочется настоять на своем.
Просто они лучше владеют ситуацией и
обладают комплексом маркетинговых знаний
о природе и возможностях, а значит, и запросах
рынка. Понятно, что им легче предугадать
результаты изменения облика, иногда даже
сыграть на нем, дабы подогреть интерес
к модели.
2.Агентство
также занимается всеми
3.
Поиск заказов, т.е.
4. Безопасность модели - это тоже одна из задач агентства.
5.
Агентство не просто
2.2 Основные
этапы организации процесса продаж модельного
агентства «Екатеринбург-fashion»
Применительно к сфере услуг большинство концепций каналов сбыта, разработанных для дистрибьюции товаров материальной формы, начинают распадаться как карточный домик. Услуги как товар нематериальны, неотделимы от производителя, несохраняемы и не обладают постоянством качества. Даже по определению понятия «канал распределения», уже можно обнаружить проблему операционализации сбыта услуг как товаров. Передача прав собственности на товар при его движении от производителя к потребителю действительно присутствует и наблюдается в производственном секторе. Процессы производства и потребления товара разделены в производственном секторе. Однако в сфере услуг эти два процесса неразделимы. Услуга как товар потребляется в тот момент, когда она и производится. Соответственно, применительно к сбыту услуг начинают терять смысл, например, такие понятия, как товародвижение, двух- и трехуровневые каналы сбыта, складирование.
Другой
проблемой является непостоянство качества
услуг, поскольку услуга, как правило,
оказывается живыми людьми. Материальный
товар плохого качества можно вернуть
по цепочке сбыта обратно производителю,
доработать, переупаковать и продать снова.
Этих процедур нельзя сделать с услугой:
на платной или бесплатной основе она
должна быть заново произведена полностью
как новый товар.
Модельное
агентство «Екатеринбург-
2.2.1
Организация процесса продаж
модельного агентства «
- школа моделей для детей от 3 до 12 лет,
- школа профессиональных моделей от 13 до 25 лет,
- школа развития для малышей от 3 до 7 лет и курсы подготовки к школе,
- психологический Тренинг-Центр для молодежи от 13 до 25 лет,
- авторские методики обучения чтению и письму для детей с 4 –х лет,
- индивидуальные занятия с логопедом, психологом и педагогом по английскому языку.
Выпускники школы моделей «Эстет-Академия Екатеринбург» успешно выступают на показах модной одежды, участвуют в фото и видео съемках, а также работают на различных выставках, презентациях, промо- и PR акциях.
Набор в школу моделей проходит два раза в год: в сентябре и январе. «Эстет-Академия Екатеринбург» предлагает два варианта обучения:
· дефиле;
· хореография;
· актерское мастерство;
· визаж и стиль;
· этика и этикет;
· психология.