Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 12:35, реферат
Достижение этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально- квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.
Введение………………………………………………………………………. 3
Сущность и принципы маркетинга персонала………………………….
4
Функции маркетинга персонала………………………………………...
9
Виды и стратегии реализации маркетинга персонала………………...
12
Заключение……………………………………………………………………. 17
Список использованной литературы………………………………………... 18