Маркетинг на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 04:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы изучить маркетинг на предприятии и его исследования.
Объектом работы является предприятие ОАО «Октябрьская швейная фабрика».

Оглавление

Введение
1. Маркетинг на предприятии
1.1 Роль маркетинга на предприятии
1.2 Цели, задачи и структура маркетинговых исследований
2. Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика»
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Октябрьская швейная фабрика»
2.2 Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования предприятия
2.3 Маркетинговые исследования рынка спецодежды
3. Выводы и рекомендации.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг на предприятии и его исследования.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

1. На работах с вредными  или опасными условиями труда,  а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам выдаются сертифицированные средства индивидуальной защиты, смывающие и обезвреживающие средства в соответствии с нормами, утвержденными в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

2. Приобретение, хранение, стирка, чистка, ремонт, дезинфекция  и обезвреживание средств индивидуальной  защиты работников осуществляются  за счет средств работодателя.

В связи с вышеуказанными положениями, практически все промышленные и торговые предприятия, а также учреждения здравоохранения и военизированные организации обязаны приобретать для своих нужд спецодежду.

 

3. Выводы и рекомендации.

 

Спецодежда - это продукция, которая всегда будет пользоваться спросом, независимо от экономического развития государства и региона. Она служит средством защиты и выделяет граждан определенной профессии из толпы. Поэтому принятие решения о пошиве одежды специального назначения - очень выгодное для «ОШФ».

По мнению экспертов, российский рынок спецодежды находится на заре своего развития, а это означает появление в скором времени новых «игроков» (как производителей, так и торговцев). Эта ниша еще до конца не занята, но спрос на спецодежду с каждым годом возрастает, так что места хватит всем.

Цены на нашу продукцию будут соответствовать рыночным. Регион нашего сбыта - Самарская область, это обеспечит низкие расходы при перевозке, и, соответственно, более низкую розничную цену.

ОАО «ОШФ» наладило связи  с будущими поставщиками сырья, это  фирмы г.Москвы, Тольятти и корейская фирма, представительство которой также находится в Москве.

Законодательство России не ставит препятствий к такого рода производству. И наоборот, поощряет его, обязав каждого работодателя обеспечить работников спецодеждой.

Таким образом руководство ОАО «ОШФ» на рынке сбыта сложилась положительная ситуация, для того чтобы организовать развернутое производство продукции.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе выполнения данной были изучены такие вопросы как роль маркетинга на предприятии и цели, задачи и структура маркетинговых иследований, так же проведение маркетинговых исследований на примере ОАО «Октябрьская швейная фабрика». Маркетинговые исследования необходимы для сбора, переработки, анализа и оценки внешних данных. Это необходимо, чтобы соотнести текущее состояние предприятия и его перспективные возможности с конъюнктурой рынка. Поэтому маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Эффективный анализ рынка позволяет предприятию просчитать рентабельность планируемого производства, оценить какие положительные и негативные факторы могут на него повлиять.

На примере проведения маркетингового исследования фирмы ОАО «Октябрьская швейная фабрика», можно сделать вывод. Анализ основных технико-экономических показателей свидетельствует о том, что выручка, прибыль и рентабельность продаж снизились. Предприятие планирует запуск нового производства - специальной одежды для персонала предприятий. Это позволит увеличить прибыль предприятия. И для этого «ОШФ» необходимо провести маркетинговые исследования рынка спецодежды.

На рынке сбыта сложилась положительная ситуация, для того чтобы организовать развернутое производство продукции. Руководство утвердило бизнес-план запуска нового производства.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Архипова А.И. Экономика: Учебник под ред. А.Н. Нестеренко, А.К.Большакова. - М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2007
  2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Высшая школа 2009
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010
  4. Березин И. Практика исследования рынков. - М.: "Бератор-Пресс". 2008
  5. Бондарь Н.П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика - СПб.: "Бизнес-пресса", 2009
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - СПб: АО Коруна, 2007
  7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. - СПб, 2008
  8. Сафронова Н.А. Экономика предприятий: Учебник под ред. проф. М. Юристъ, 2010
  9. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие / Издание 2-е исправленное и дополненное. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009
  10. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: "Издательство ПРИОР", 2010
  11. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. / науч. ред. А.А. Горячев. - М: Экономика, 2009

 

1 Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Высшая школа 2009

2 Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. / науч. ред. А.А. Горячев. - М: Экономика, 2009

3 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010

4 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - СПб: АО Коруна, 2007

5 Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. - СПб, 2008




Информация о работе Маркетинг на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика»