Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 19:54, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строят свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли предприятия и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Экономика предприятия: Учебник для студентов вузов, обучающихся по эконом. спец.-ти. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Швогндара. М.: Юнити – Дана, 2001 – 718с
21. Ф. Котлер. «Основы Маркетинга» - М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
22. И. Ансофф «Сратегическое управление»- М.: Экономика, 1989г.
23. Г.Г Абрамишвили. «Проблемы международного маркетинга» - М.: МО, 1984г.
.
5 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с
.51.
6 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с
.52.
7 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с
Информация о работе Маркетинг как система деятельности предприятия на рынке