Маркетинг как система деятельности предприятия на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 19:54, курсовая работа

Краткое описание

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строят свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 340.50 Кб (Скачать)

Таким образом, маркетинг  в наше время становится очень  перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли предприятия и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Изд-во стандартов, 1991 –214с.
  2. Габ В.И. Оценка эффективности функционирования промышленных производств. – Киев: Выс. шк., 1989 – 158с.
  3. Галушкина Н.А., Мазияк Ф.И. Экономика, Организация и планирование масло-жирового производства. – М.: Агропромиздат, 1989.
  4. Гасогнов А.Г. Резервы увеличения производства молока и молочных продуктов. Агропромиздат, 1990.
  5. Денискин В.В. Основы экономического прогнозирования в пищевой промышленности: (Уч-к. пос-е по спец-ти ЭУАП) – М. Колос 1993.
  6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Уч.-к: М.: Инфра – М, 1998.
  7. Зинина Л.Г. Формирование и развитие молочно-продуктивного подкомплекса АПК, специализированного молока и молочных продуктов. – Саранск: ИМУ, 2001.
  8. Краснов С.Е. Экономика мясной и молочной промышленности. - М.: Агропромиздат, 1990. – 319с.
  9. Мания А.И., Харцкаев М.С. Продовольственная ситуация в России.// Пищевая промышленность. 2001 №7.
  10. Михалев А. Курсом новой агропродовольственной политики // АПК: Экономика, управления. 2002 №4 С.3-13.
  11. Организация, планирования и управление деятельностью предприятия: Учеб. Для экон. спец. вузов. / Под ред. Бухаля С.М. – Киев. Высш. Школа, 1989.
  12. Первичная бухгалтерская документация.
  13. Рожкова А.Н. Молочная промышленность Республики Мордовия. // Молочная промышленность. 2002 №4
  14. Русак Н.А. Экономический анализ деятельности перерабатывающих предприятий АПК: Справочное пособие. М. Агропромиздат, 1990
  15. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. – Учеб. – Минск: МГ «Экоперспектива», 1998. – 494с.
  16. Шукшина З. Эффективность качества производства и реализации молока. // АПК: Экономика, управления 1997. № 7. с.4.
  17. Экономика: Учебник. / Под ред. А.С. Булатова. – М.: Изд – во, «БЕК», 1995. – 632с.
  18. Экономика и организация промышленного производства: Учеб.-метод. пособие. / Под ред. Диличева. – М.: Мысль, 1994. – 315с.
  19. Экономика пищевой промышленности. / Под ред. Василенко О.В., С.В. Донсковой. – М.: Агропромиздат, 1989. – 398с.
  20. Экономика пищевой промышленности: Учеб. для вузов по спец-ти ЭУАП. / Под ред. Комелюка С.А., Киев. Высш. Школа, 1990.

Экономика предприятия: Учебник для студентов вузов, обучающихся по эконом. спец.-ти. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Швогндара. М.: Юнити – Дана, 2001 – 718с

21.  Ф. Котлер. «Основы Маркетинга» - М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

22. И. Ансофф «Сратегическое управление»- М.: Экономика, 1989г.

23. Г.Г Абрамишвили. «Проблемы международного маркетинга» - М.: МО, 1984г.

.

 

 

 

5 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с

.51.

6 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с

.52.

7 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с



Информация о работе Маркетинг как система деятельности предприятия на рынке