Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 21:22, контрольная работа
В настоящее время все больше усиливается актуальность создания маркетинговых служб. Все предприятия желают получать прибыль, расширять свои рынки, выявлять неудовлетворенный спрос потребителей, поэтому необходимо различать виды организационных структур служб маркетинга и их значение для определенного предприятия. Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление производственной, финансовой, торговой, сбытовой, кадровой деятельности предприятия к изменяющейся экономической ситуации (доходы, цены, конъюнктура) к требованиям потребителей на рынке.
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Теоретическая часть………………………………………………………. 4
1.1 Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии………………………………………………………………………4
1.2 Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга………………10
2 Практическая часть……………………………………………………………17
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………………………...20