Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:51, контрольная работа
1. Позиционирование товара на рынке - действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей. При позиционировании необходимо определить свойства товаров, наиболее интересующие потребителей.
2. Сoncessio (от латинского – разрешение, уступка) – это правоотношение экономических агентов, когда одна сторона (правообладатель) предоставляет другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю. Концессионный механизм является одной из форм привлечения инвестиций в экономику, эффективно используемый многими странами.
1. Позиционирование товара на рынке. Сущность и содержание.
2. Особые формы розничной торговли: концессионная, эксклюзивная, селективная.
3. К основным элементам продвижения товара относят:
а) магазин;
б) реклама;
в) биржа;
г) телевидение.
4. Список использованной литературы.