Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:13, контрольная работа
Позиция товара на рынке складывается из трех составляющих:
- выбор атрибута позиционирования, т. е. некоторой полезности товара для клиента, которая может стать эмоциональной причиной его покупки именно в данной фирме;
- позиционирование осуществляется для выбранного целевого рынка, так как для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут равными;
- позиционирование должно учитывать позицию конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого рынка.та и задача Маркетинг
Позиционирование товаров. Стратегии позиционирования……………….3
Выбор атрибутов позиционирования……………………………………4
Позиционирование товара по отношению к конкурентам……………..5
Модели покупательского поведения………………………………………...6
Тест…………………………………………………………………………...13
Список используемой литературы