Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 23:07, контрольная работа

Краткое описание

Занятие 1. Комплекс маркетинга
Задание 2. Концепции маркетинга. Виды спроса и виды маркетинга.
Задание 3. Среда маркетинга
Задание 4. сегментирование рынка и позиционирование товара
...
Занятие 8 Виды маркетинговой информации и методы ее получения
Задание 9. Распространение и продвижение товаров

Файлы: 1 файл

задание маркетинг.doc

— 84.00 Кб (Скачать)

8.1. Назовите  этапы  маркетингового исследования. Любое  ли маркетинговое исследование включает  все этапы? Если нет, то в каких случаях?

8.2. Какой метод сбора информации можно применить при исследовании степени удовлетворенности  студентов  продукцией  университетской столовой?

8.3. Назовите достоинства и недостатки такого способа связи с исследуемой аудиторией, как интервью по телефону.

8.4. Как Вы думаете, какой из известных Вам способов сбора первичной информации наиболее дорогой?

8.5. Маркетинговые исследования  проводят:

  1. для получения информации на данный момент времени;
  2. для получения прогнозных значений;
  3. первый и второй пункты.

8.6. Маркетинговые исследования  проводят:

  1. собственными силами предприятия;
  2. с помощью специализированных маркетинговых организаций;
  3. первый и второй пункты.

8.7. Кабинетная информация  для маркетинговых исследований - это:

  1. социальные опросы;
  2. правительственные документы;
  3. ни первый, ни второй пункты.

8.8. Полевая информация  для маркетинговых исследований - это:

  1. наблюдения за поведением покупателей;
  2. отчеты торгового персонала;
  3. первый и второй пункты.

8.9. Достоинства вторичной  информации:

  1. недорогая;
  2. быстро собирается;
  3. ни первое, ни второе;
  4. и первый и второй пункты.

8.10. Недостатки первичной  информации:

  1. дорогая;
  2. субъективная;
  3. первое и второе;
  4. ни первый, ни второй пункты.

8.12. Открытый вопрос в анкете - это:

  1. вопрос без заданной структуры;
  2. подбор словесных ассоциаций;
  3. вопрос с выборочным ответом;
  4. первый и второй пункты;
  5. второй и третий пункты;
  6. первый,  второй и третий пункты.

8.13. Закрытый вопрос  в анкете - это:

  1. альтернативный вопрос;
  2. апперцепционный тест;
  3. первый и второй пункты.

Задание 9. Распространение и продвижение товаров

9.1. Входят ли в канал распределения производители и конечные потребители?  От чего зависит протяженность канала распределения?

 

9.2. ЗАО “Лето" продает свои  овощи конечным покупателям через собственный магазин и другие независимые магазины. Какого уровня каналы  распределения  здесь  имеют  место? Покажите, где производитель больше,  а где меньше контролирует канал распределения?

9.3. Какие методы  распространения и почему Вы выбрали бы для следующих товаров:  жевательная  резинка, школьные тетради, золотые часы, кинокамеры, пылесосы?

9.4. На рисунке 1 и 2 покажите, где представлена структурная схема традиционного канала распределения, а где вертикальной маркетинговой системы. В  чем их принципиальное различие с точки зрения маркетинга?


 

 

 

 

Рис. 1.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"