Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:25, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговая среда организации - это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества

Микросреда - это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.

Оглавление

1. Микросреда компании…………………………………………………………3

2. Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний…………………..9

3. Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи)…..17

4. Список литературы……………………………………………………………19