Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:25, контрольная работа
Маркетинговая среда организации - это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества
Микросреда - это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.
1. Микросреда компании…………………………………………………………3
2. Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний…………………..9
3. Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи)…..17
4. Список литературы……………………………………………………………19