Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 21:38, контрольная работа
Программа маркетинга – это четко определенный набор маркетинговых мероприятий с жестко прописанными целями и соответствующим бюджетом.
Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких планов маркетинга. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная.
Введение…………………………………………………………………..………….3
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, ее основные блоки………………………………………………………..…...………..4
Товарная марка: сущность и измерения…………..…………………………...7
Тест……………………………………………………………………………...12
Заключение……………………………………………………..……………….….13
Список литературы…………………………