Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:05, контрольная работа
Маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи детального, тщательного и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару и адаптацию к ним выпускаемой продукции, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объёмов продаж, повышения эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно этому призван служить последний (по счёту, а не по значимости) элемент комплекса маркетинга — система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) или комплекс маркетинговых коммуникаций.
Теоретический вопрос: Сущность и виды стимулирования продаж в комплексе марке-тинговых коммуникаций. Особенности стимулирования продаж потребительских товаров, товаров производственного назначения, услуг. ……….3
Задача ..………………………………………………………………………….. 8
Список использованной литературы……................………………………… 12