Конкурентоспособность продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – проанализировать ценовую и неценовую конкуренцию в системе маркетинга конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели использовались следующие задачи:
- определить сущность ценовой и неценовой конкуренции;
- рассмотреть ценовую и неценовую конкуренцию на предприятии в условиях рынка;
- определить пути совершенствования для предприятия

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ЦЕНОВАЯ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ КАК НЕОТЪЕМЛИМАЯ ЧЕРТА РЫНКА……………………………..…………..6
1.1 Природа и виды конкуренции... ………...…………………………………...6
1.2 Модель конкуренции, используемая для разработки стратегии маркетинга………………………………………………………………………..15
ГЛАВА 2 Анализ ВИДОВ КОНКУРЕНЦИИ В ОАО «Барановичский ЗАВОД СТАНКОПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ»....…..21
2.1 Социально-экономическая характеристика деятельности ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей»….……….………………....21
2.2 Разработка методики процесса ценообразования и неценовой конкуренции на ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей»……25
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВИДОВ КОНКУРЕНЦИИ В ОАО «Барановичский ЗАВОД СТАНКОПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ».…………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..40
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..42

Файлы: 1 файл

курсовая цен и нецен конкуренц .docx

— 100.93 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Таблица 3.3 - Готовность ОАО “БЗСП” к реализации маркетинговой стратегии

№ пп.

Проявляющиеся признаки

Оценка  степени проявления признака

Определенность миссии

проявляется не полностью

Определенность целей и стратегии  предприятия

проявляется слабо

Наличие отлаженного механизма  сбора, анализа и обработки маркетинговой  информации

проявляется слабо

Работа по повышению конкурентоспособности  предприятия

проявляется не полностью

Адаптируемость предприятия к  открывающимся возможностям

проявляется слабо

Ориентированность текущего управления на выполнение стратегических задач  предприятия

не проявляется

Организационное разделение задач  стратегического управления от задач  оперативного управления

проявляется слабо

Наличие штабных подразделений, осуществляющих внутрифирменное консультирование по вопросам стратегического развития

не проявляется

Приглашение сторонних консультантов  для решения неспецифических  задач

проявляется не полностью

Постоянное информирование персонала  о стратегических целях и планах предприятия

проявляется слабо

Высокий уровень корпоративной  культуры

проявляется не полностью

Наличие на предприятии эффективно работающего маркетингового подразделения

проявляется слабо

 

Итоговый рейтинг

0,3154


 

 

 


Информация о работе Конкурентоспособность продукции