Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 08:33, аттестационная работа
Следует разобраться в структуре бренда, проанализировать его функциональность существования и перспективы развития. Отследить этапы формирования благоприятного имиджа, выявить взаимосвязи исходных позиций появления на рынке и результативность всех последующих решений фирмы. Изучить процессы выстроения маркетинговых коммуникаций и создания ценностей у аудитории потребителей, что в свою очередь выполняет главную задачу – формирование спроса и стимулирование сбыта. На примере деятельности корпорации SONY и её рынка игровых консолей Sony PlayStation сделать выводы о эффективности воздействия на потребителя; проанализировать результаты позиционирования в виде обратных реакций, ассоциаций, заинтересованности, лояльности к бренду.
Введение…………………………………………………………………………...2
Резюме……………………………………………………………………………..3
О корпорации
1.1. История SONY……………………………………………………….……….5
1.2. История создания SonyPlaystation…………………………………………..9
1.3. Показатели SONY на данный момент……………………………………..11
Анализ миссии…………………………………………………...……………...13
Философия корпорации…………………………………………………………16
Фирменный стиль SONY…………….………………………………………..18
Анализ фирменного стиля SonyPlaystation…………………………………….23
Бренд архитектура………………………………………….………………….31
Ассоциации с брендом SONY…………………………………………………..33
Анализ рынка игровых консолей
Крах рынка видеоигр 1983 года…………..…………………………………….37
Возрождение рынка………………………………………..…………………….40
Рынок на данный момент……………………………………………………….43
Анализ потребителей…………………………………………………………..46
Анализ конкурентных стратегий………………………………….…………48
Стратегии дифференциации…………………………………………………….49
Анализ рекламной активности……………………………………………….53
План маркетинговой деятельности бренда на 2014год……………………58
Заключение………………………………………………