План продвижения КамСнаб

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 22:16, курсовая работа

Краткое описание

Открытое акционерное общество «Камснаб», является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ и РТ.
ОАО «Камснаб» - одна из ведущих снабженческо-сбытовых организаций Республики Татарстан.
13 марта 1970 года правительство страны в соответствии с приказом Госснаба СССР № 204 утвердило новую структуру — Камское универсальное управление «Камснаб» — в целях снабжения материальными ресурсами строительства Камского автомобильного завода.

Файлы: 1 файл

План продвижения.doc

— 750.00 Кб (Скачать)

Краткая характеристка ОАО «Камснаб» 

     Открытое  акционерное общество «Камснаб», является юридическим лицом и действует  на основании Устава и законодательства РФ и РТ.

     ОАО «Камснаб» - одна из ведущих  снабженческо-сбытовых организаций Республики Татарстан.

     13 марта 1970 года правительство страны в соответствии с приказом Госснаба СССР № 204 утвердило новую структуру — Камское универсальное управление «Камснаб» — в целях снабжения материальными ресурсами строительства Камского автомобильного завода.

     В 1974 г. на Управление «Камснаб» было возложено также обеспечение материально-техническими ресурсами строительных организаций УС «Татэнергострой» Минэнерго СССР. После завершения строительства КамАЗа «Камснаб» расширил зону своих действий на предприятия и организации всего Волжско-Камского региона.

     С конца 80-х годов ОАО «Камснаб»  начало обеспечивать все организации  Закамской зоны.

     В 1993 г. Управление «Камснаб» было преобразовано в Открытое Акционерное Общество «Камснаб».

      

      Списочная численность работающих в ОАО  «Камснаб» в 2009 году составила 706 человек, в том числе: руководители высшего звена - 8 человек, специалисты – 104 человека, служащие – 294 человек, рабочие – 300 человек.

     Девять  специализированных отделов «Камснаба» изучают и прогнозируют потребительский  спрос на материально-технические ресурсы и товары народного потребления, ведут поиск продукции, оформляют договоры на поставку, расчеты с покупателями. Ассортимент предлагаемой продукции разнообразен: металлопрокат, трубы и метизы; строительные и отделочные материалы; лакокрасочная, химическая и резинотехническая продукция; инженерно-технологическое, насосное, транспортное и другое оборудование; светотехника; электродвигатели; КИП и кабельная продукция; электроинструмент, слесарный, режущий, строительный, монтажный, абразивный и измерительный инструмент; бумагу; спецодежду и СИЗ; аудио и видеоаппаратуру, бытовую технику и многое другое.

     Собственное автотранспортное предприятие доставляет грузы из всех регионов России и СНГ, а также предоставляет в пользование клиентам по их заявкам автотранспорт и специализированную строительную технику.

     Учитывая  интересы клиентов, нуждающихся в  малых партиях товаров, в ОАО «Камснаб» организована целая сеть магазинов розничной торговли.

     Три главных принципа, которыми руководствуется «Камснаб»:

  1. чтить, как свои собственные, интересы потребителей, причем не только крупных, но и представителей среднего и малого бизнеса;
  2. производить платежи поставщикам без задержки, ибо точность не только вежливость королей, но и гарант надежности любого бизнеса;
  3. уважать закон, вовремя внося отчисления в бюджет.

     За  все 40 лет своего существования ни одна из этих заповедей не была нарушена, что снискало «Камснабу» и его  руководству непререкаемый авторитет  абсолютно надежной, финансово-устойчивой, процветающей фирмы, которой можно доверять стопроцентно.

     На  сегодняшний день в существующих условиях рыночной экономики появляется много компаний – конкурентов, что  влечет за собой необходимость постоянного  анализа конкурентной среды, покупательского спроса, разработки и внедрения новых технологий, отличных от конкурирующих фирм. При этом одним из наилучших вариантов может быть развитие и применение в работе сильных сторон компании, отличительных особенностей.

     PR – кампания представляет собой развитый цикл пиар деятельности во всех ее формах и видах, развернутый во времени и пространстве. Мероприятия PR – кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.

     В процессе подготовки и проведения PR-кампании выделяют такие этапы как:

  • исследование (определение и уточнение проблемы – аналитический этап);
  • планирование (стратегический анализ, разработка предложения, утверждение программы);
  • реализация программы PR-кампании (действия и коммуникации);
  • оценка эффективности PR-кампании.

     Проведение PR-кампании невозможно без набора определенных механизмов и инструментов.

     Сфера паблик рилейшнз использует различные механизмы и инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.  
 
 

     Продвижение ОАО «Камснаб»  с помощью механизмов и инструментов паблик рилейшнз (Public Relations) 

     Одной из действенных мер для увеличения объема продаж, привлечения новых  и удержания уже имеющихся  покупателей для любого предприятия, в том числе и ОАО «Камснаб», необходима организация специализированного  отдела, который бы занимался организацией PR – компаний на профессиональном уровне. 

  1. Средства  массовой информации (СМИ)
 

     Средство  донесения словесной, звуковой, визуальной информации по принципу широковещательного канала. Данный вид рекламы самый  распространенный и эффективный, так как охватывает большую аудиторию.

     ОАО «Камснаб» размещает рекламу  только на местных телеканалах, таких  как «Челны ТВ», «РЕН-ТВ», «НТВ» в виде бегущей строки. В основном это объявления о наличии вакансий. Объявления о скидках на определенную продукцию или группу товаров, распродажах размещаются на телевизионных каналах очень редко.

     Так же по местному телевидению на канале «Челны ТВ» проходят видеоролики  с юбилейных мероприятий предприятия (дней рождения фирмы).

     Печатные  издания – самый распространенный вид рекламы в СМИ. ОАО «Камснаб» размещает рекламу в местных газетах, таких как «Челны ЛТД», «Из рук в руки», «Единство». Данные газеты ориентированы как на организации, так и на частного покупателя. В основном реклама дается с целью увеличения объемов продаж, уведомления о новом поступлении товара, о предоставляемых скидках. Такие меры дают свой результат. Увеличиваются розничные продажи

     Пример  рекламных модулей, размещаемых  в печатных изданиях:

                      

                     

  1. Личное  общение
 

    В ОАО «Камснаб» существует несколько уровней общения:

    1. Формально – ролевой. На уровне «руководитель – руководитель», «руководитель – подчиненный».
    2. Официальный. На уровне «руководитель – руководитель», «руководитель – подчиненный», «подчиненный – подчиненный», как «поставщик – покупатель».
    3. Панибратский. На уровне «руководитель – подчиненный», «подчиненный – подчиненный», как «поставщик – покупатель».
    4. Подстраивание под партнера. На уровне «подчиненный – подчиненный», как «поставщик – покупатель».
    5. Светское общение. Приветствуется на всех уровнях взаимоотношений.

     При этом следует отметить, что выбор  стиля общения зависит от того, какого возраста собеседник, какой  стиль общения предпочитает покупатель, длительность работы с данным поставщиком  или покупателем. 

  1. Устно слово
 

    В ОАО  «Камснаб» проходят мероприятия по случаю:

  1. Дня рождения предприятия. Такие мероприятия проводятся в актовом зале фирмы. Сопровождаются поздравительной речью руководителя, вручением почетных грамот и благодарственных писем.
  2. Новогодние мероприятия. Такие мероприятия проводятся в актовом зале фирмы. Сопровождаются поздравительной речью руководителя, вручением почетных грамот и благодарственных писем, концертной программой с участием художественных и танцевальных коллективов города. Проходит торжественное открытие елки, установленной у входа в Камснаб, для детей организуется новогоднее представление, конкурсы у елки с вручением подарков.
 

 

     
  1. 8 марта. Такие мероприятия проводятся в актовом зале фирмы. Сопровождаются поздравительной речью руководителя, вручением почетных грамот и благодарственных писем, памятных подарков.
  2. 23 февраля. Такие мероприятия проводятся в актовом зале фирмы. Сопровождаются поздравительной речью руководителя, вручением почетных грамот и благодарственных писем, памятных подарков.
  3. День пожилого человека. Такие мероприятия проводятся в актовом зале фирмы. Приглашаются работники – пенсионеры ОАО «Камснаб». Сопровождаются поздравительной речью руководителя. Для пенсионеров организуется банкет с вручением памятных подарков.
 

 

 

     
  1. День первоклассника. Проводится для детей – будущих первоклассников работников фирмы. Организуется профсоюзным комитетом. Для детей проводят небольшую поздравительную часть с вручением «Набора Первоклассника», организуется экскурсия по городу, обед, предусмотрены конкурсы и различные детские игры с вручением подарков.

     ОАО «Камснаб» не забывает и своих  постоянных покупателей. Руководитель предприятия (иногда вместе с начальниками отделов) выезжают к покупателям, встречаются  с представителями покупателей, директорами фирм для поздравления с днем рождения с вручением ценных подарков, сувенирной продукции с логотипом Камснаба.  

  1. Неличный  вид общения
 

     Каждый  сотрудник в день своего рождения получает поздравительные открытки от администрации предприятия, от профсоюзного комитета, от начальника подразделения и коллектива, в котором работает. 

  1. Печатные  материалы
 

     В ОАО «Камснаб» с целью ознакомления новых покупателей и поставщиков  с деятельностью компании, удобства в дальней работе разработаны  брошюры, плакаты и календари.

Брошюры с кратким рассказом о фирме, подробным описанием деятельности каждого подразделения, предоставляемых услугах, указаны контактные телефоны.

 

  1. Представительские мероприятия
 

     Юбилейные дни рождения предприятия проходят в ДК «Энергетик». Сопровождаются поздравительной речью руководителя предприятия, мэра города, представителей различных ведомственных структур города, руководителей предприятий – постоянных партнеров с вручением почетных грамот и благодарственных писем. Организуется концертная программа с участием художественных и танцевальных коллективов города.

     Помимо  юбилейных торжественных мероприятий  ОАО «Камснаб» участвует в  выставках «Челны – Экспокама», проводимых в г. Набережные Челны. Камснаб  позиционирует себя на такой выставке как один из крупнейших поставщиков продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления.

     Так же ОАО «Камснаб» принимает участие  в выставках и ярмарках по всей территории РФ. В данном случае Камснаб позиционирует себя как один из крупнейших покупателей в своем регионе – Татарстане. Целью участия в таких выставках является заключение договоров, установление контактов.

     ОАО «Камснаб» активно принимает  участие в выставках и презентациях продукции, семинарах по приглашениям своих Поставщиков, что в дальнейшем способствует более глубокому изучению продукции, росту профессионализма сотрудников. 

  1. Фотография
 

     В ОАО «Камснаб» существует «Доска почета», на которой размещаются  фотографии передовиков фирмы. Обновляется доска почета один раз в год ко дню рождения предприятия. Решение о размещении фотографии «отличника» принимается специально создаваемой для этой цели комиссией.

Информация о работе План продвижения КамСнаб