Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 22:16, курсовая работа
Открытое акционерное общество «Камснаб», является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ и РТ.
ОАО «Камснаб» - одна из ведущих снабженческо-сбытовых организаций Республики Татарстан.
13 марта 1970 года правительство страны в соответствии с приказом Госснаба СССР № 204 утвердило новую структуру — Камское универсальное управление «Камснаб» — в целях снабжения материальными ресурсами строительства Камского автомобильного завода.
Доска почета находится в офисе здания Камснаб. Так же в офисе находится стенд с краткой историей становления ОАО «Камснаб» с фотографиями «как это было» и указанием значимых дат в становлении предприятия.
Организована
в офисе и представительская
комната – своего рода музей – с
фотографиями, альбомами, наградами, т.е.
вся история фирмы от момента рождения
до сегодняшнего дня.
Презентационный материал об ОАО «Камснаб» можно назвать фильм – летопись. Создан такой материал в жанре «документальное кино». Готовится профессиональной командой – специалистами в своей области. Обновляется такой материал по мере необходимости.
Фильм
сопровождается рассказом об ОАО
«Камснаб» с момента рождения,
документальными кино – и фотоматериалами.
Представлены интервью с рассказами о
фирме всех руководителей Камснаба –
бывших и настоящих, руководителе постоянных
крупных покупателей, с которыми Камснаб
сотрудничает с момента своего основания.
Показан коллектив предприятия, производственные
и складские площади, оборудование и т.д.
В
качестве основной сувенирной продукции
– презентационного материала с логотипом
ОАО «Камснаб» представлены ручки в нескольких
вариантах дизайна, флеш – карты в виде
слитка золота и пробки из – под шампанского,
настольный флажок – уменьшенная копия
флага ОАО, сувенир – стела ОАО, елочные
шары в наборах и одиночные, рулетки, брелки
для ключей, уровни строительные и т.д.
В
ОАО «Камснаб» постоянно
Для
оперативного решения ряда вопросов
взаимовыгодного сотрудничества проводятся
деловые переговоры «на территории»
поставщика или покупателя.
ОАО «Камснаб» успешно существует и развивается на рынке более 40 лет. В сложный экономический период (1990-2000 г.г.) ОАО «Камснаб» сумело сохранить всё лучшее, что было наработано в предыдущие годы: материально-техническую базу и деловые связи, кадровый потенциал, авторитет надежной и финансово-устойчивой фирмы, что подтверждается:
Сегодня «Камснаб» - это:
Профессионализм и опыт работников ОАО "Камснаб" поможет в решении любых поставленных задач.
ОАО «Камснаб» занимается благотворительностью и, по возможности, оказывает спонсорскую помощь всем, кто обращается в фирму.
Так, ОАО «Камснаб» с момента основания оказывает всевозможную помощь своей подшефной школе №20 в г. Набережные Челны, дому престарелых, который находится в п. ГЭС, дому ребенка «Мархамат» в г. Наб. Челны и т.д.
Такая помощь выражается в материальной – денежной форме и нематериальной – в виде оказания услуг по ремонту, строительству, предоставлению транспорта и спецтехники.
В 2--- году директор ОАО «Камснаб» был награжден медалью «Золотое сердце».
ОАО «Камснаб» постоянно проводит для своих работников всевозможные конкурсы и соревнования, организует выезды на базы отдыха. Среди таких мероприятий можно особо отметить следующие:
ОАО «Камснаб» разработан свой фирменный стиль. Есть свой флаг, свой гимн, написанный работниками ОАО, свой логотип (товарный знак). Они не менялись со дня основания предприятия. До настоящего времени Камснаб живет и развивается с единожды выбранным стилем.
Жизненное
кредо «Камснаба» - вперед, и только
вперед - символизирует и его товарный
знак - вечное и непрерывное движение
на благо Отечества.
Для ОАО «Камснаб» традиционными стали проведения различного рода мероприятия, таких как:
С
целью рекламы ОАО «Камснаб»
как одного из крупнейших и надежных
поставщиков продукции
География
размещения: Россия, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны
ОАО «Камснаб» имеет сеть филиалов по Татарстану, а именно:
Рекламные щиты, аналогичные представленному, размещаются непосредственно рядом с местом нахождения филиалов.
Так же, для удобства покупателей, на территориях всех филиалов имеется схема расположения предприятий ОАО «Камснаб» с указанием всех
торговых точек, офиса, склада.
На рисунке представлена схема расположения предприятий по г. Набережные Челны.
Рекламные
щиты – баннеры по мере необходимости
в целях рекламы предприятия
периодически размещают в городах,
где имеются филиалы. Другой рекламы
ОАО «Камснаб» не размещает.
Рекомендации
по продвижению ОАО
«Камснаб» с помощью
механизмов PR
По мере уже используемых предлагаю использовать и развивать следующие механизмы PR:
Помогая другим ОАО «Камснаб» в первую очередь поможет себе. В данном случае здесь будет задействован еще один механизм PR – слухи. Положительные слухи не вредили еще ни одному предприятию. В любой организации работают люди, а «сарафанное радио» это лучше чем реклама, созданная рекламным агентством. Спонсорство и благотворительность создаст положительный имидж Камснабу. Люди будут говорить: «Какой Камснаб молодец, какой замечательный у них директор», что, в свою очередь, увеличит количество желающих работать Камснабом, а значит и увеличатся продажи.
Необходимо разместить рекламные баннеры в городах, где имеются его филиалы:
На въезде в город (по ходу движения полосы дороги), с указанием сферы деятельности, адреса, схемы проезда, контактных телефонов, так как одно из первых, что увидит приезжающий в город – это рекламу ОАО «Камснаб». Человеческая память избирательна. Лучше всего человек запоминает начало и конец того, что видит и слышит.
У офиса ОАО «Камснаб» (возможно аналогичный тому, что будет размещен на въезде в город). Сей факт еще раз напомнит о Камснабе и поможет сориентироваться возможному покупателю в городе.
Необходимо
размещать рекламу о
Здесь необходимо задействовать несколько каналов: «Европа плюс», «Русское радио», «Авторадио». Все каналы имеют свою определенную аудиторию слушателей, а, следовательно, будет больший охват. Каждый слушатель – возможный потенциальный покупатель.
Увеличить количество сувенирной продукции, которую нужно презентовать не только организациям, но и частному покупателя, который совершает покупки в розничной сети магазинов Камснаба. В данном случае сработает принцип «Мелочь, а приятно». Тем самым Камснаб будет демонстрировать свое уважение к каждому покупателю, покупатель в свою очередь будет ощущать, что его любят и ценят. Данные мероприятия так же сыграют свою роль в создании хорошего имиджа для предприятия.
В магазинах, в зале клиентского сервиса на базах и офисе установить телевизоры и показывать презентационные ролики о Камснабе, рекламу о материалах и товарах, которые реализует предприятие, с рассказом о его назначении и способах применения.
Такой
рекламный ход поможет
В
последнее время коллектив ОАО
«Камснаб» омолаживается. На смену
«старым» кадрам приходят новые, молодые.
Для быстрой адаптации и
Ритуал
приема и адаптации новичка в
коллектив сделать