Коммуникационная политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:56, контрольная работа

Краткое описание

ОАО «Спартак» производит продажу товаров с использованием услуг агентов – это торговая сеть собственных представителей фирмы. На кондитерской фабрике существует свой отдел сбыта.
Первый этап процесса личной продажи это установление целевой аудитории. ОАО «Спартак» проводит опрос с клиентами, с которыми устанавливает непосредственный контакт и при этом реализует свою продукцию.

Оглавление

Оценить возможность организации личной формы продвижения рассматриваемого товара до конечного потребителя. При условии возможной организации личных продаж описать этапы личной продажи.
Перечислить применяемые виды рекламы рассматриваемого предприятия. По возможности разработать рекламную компанию и предложить средства передачи рекламной информации.
Охарактеризовать применяемые методы стимулирования продаж и предложить возможные методы стимулирования сбыта по отношению к потребителям, торговым посредникам, работникам предприятия.
Изучить применяемые предприятием создания положительного имиджа предприятия и выпускаемой продукции.

Файлы: 1 файл

Минский Институт Управлениямар.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Коммуникационная политика