Эволюция поведения потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 12:00, реферат

Краткое описание

Но в 50-х гг. обнаруживается, что эффективное производство и экстенсивное продвижение не гарантируют покупки товаров потребителями. Становится ясным, что бизнес сначала должен определить, что хотят потребители, и лишь затем произвести это. Прошло время, когда можно делать продукты, и лишь потом пытаться привести потребности покупателей в соответствие уже произведенному продукту. Осознание организациями необходимости знания потребительских нужд вывело американский бизнес в эру маркетинга — эру рыночной, или потребительской, ориентации. Ориентация на удовлетворенность потребителя вылилась в озабоченность фирм социальной ответственностью и этикой. Это было обусловлено в значительной мере заложенными в классическую экономическую теорию принципами.