Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:25, реферат
Существуют взгляды на данный вопрос, утверждающие, что заработать реальные деньги в Интернет просто невозможно. Существует и другая группа лиц, думающая, что Интернет преподнесет огромные доходы практически без Вашего участия. Так или иначе, но обе группы ошибаются. Электронная коммерция – это очень интересный, перспективный, динамично развивающийся сегмент рынка. Он обладает целым набором уникальных особенностей, однако в основе лежат общие принципы маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
ИЗМЕНЕНИЕ СРЕДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ 4
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 9
ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 16
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ …………….22
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Следующий этап — размещение сайта в Интернете.
Существующие варианты размещения сайта:
Последний вариант наименее затратен и подходит для проектов, не связанных с конфиденциальной финансовой информацией (к серверу будут иметь доступ сотрудники провайдера) и не требующих использования специфического программного обеспечения, нестандартных программно-аппаратных конфигураций.
Разработанный программный комплекс интернет-магазина — это программа для ЭВМ. И если у предприятия есть исключительное авторское право на него, то расходы на создание сайта включаются в состав нематериальных активов предприятия. Прочие расходы, куда входит плата за хостинг, доступ в Интернет и т. п., относятся на себестоимость, поскольку считается, что они связаны с производством и управлением предприятием.
Предлагаемые в настоящее время решения для интернет-торговли можно разделить на пять видов:
Рис. 6. Структура веб-сайта интернет-магазина
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Отсутствие мечты губит народ.
(35-й президент США Джон Фицджералд Кеннеди)
1. В самое ближайшее
время могут существенно
Возможность предварительно проанализировать содержимое веб-страницы позволит размещать рекламу адресно, по теме просматриваемой страницы. Если эта возможность будет дополнена использованием профайлин-га, в части анализа серфинга посетителя, то в баннерной рекламе появится новый мощный инструмент учета интересов пользователя. Появление такого инструмента изменит существующие методы таргетинга и сделает ненужным создание специализированных, тематических баннерообменных сетей (тематический таргетинг можно будет осуществлять в рамках универсальной баннерообменной сети).
2. Другое важное направление
развития систем интернет-коммерции —
совершенствование инфраструктуры доступа
в Интернет. Телефонные линии, посредством
которых рядовой пользователь подключается
к Интернету в России, обеспечивают низкое
качество связи, что отражается на скорости
передачи информации. Кроме того, связь
по телефонной линии имеет тот недостаток,
что на все время работы с Интернетом,
пользователь отключается от обычной
телефонной связи.
Существует альтернатива данному методу соединения — подключение к Интернету по выделенной линии. Сегодня при строительстве новых квартир некоторые строительные компании одновременно с прокладкой телефонных линий в каждую квартиру подводят кабель для связи с интернет-провайдером. Это снижает затраты на подключение до приемлемого для подавляющего большинства жителей уровня.
3. В течение ближайших лет предприятия начнут менять ПО, используемое для ведения бизнеса, и эти изменения приведут к тому, что Интернет станет основой всех бизнес-процессов. Веб-ориентированные методы работы будут поддерживаться производителями ПО и индустриальными группами, определяющими стандарты и технологии, при помощи которых программы обмениваются информацией.
Многие компании сосредоточат внимание на так называемых веб-сервисах. Веб-сервисы будут интересны компаниям, которые оказались изолированными внутри собственных информационных систем к стремятся перейти с громоздких мейнфреймов на распределенные сети. Использование веб-сервисов — эффективный способ организации взаимодействия ранее несовместимых между собой информационных систем.
6. Появляется
возможность реализации в
Развитие информационных технологий приводит к изменениям в характере общественного производства, распределения, обмена и потребления. Основные технологические факторы, вызывающие эти изменения:
— развитие индустрии мобильной связи и карманных компьютеров позволяет пользователю всегда быть на связи (онлайн), получать любую информацию и осуществлять финансовые расчеты в электронной форме;
— появление высокоскоростных сетей передачи информации позволяет значительно увеличить ее объемы, использовать преимущества мультимедиа технологий, встраивать в карманные компьютеры видеокамеры для видеоконференций и т. д.;
— создание интеллектуальной бытовой техники, подключаемой к Интернету, позволяет дистанционное управление бытовыми приборами, их программирование, например, холодильник соответственно: кулинарным пристрастиям хозяина может самостоятельно заказывать в электронном магазине заканчивающиеся продукты, вместе с другими приборами оплачивать счета за электроэнергию, сообщать хозяину, что можно приготовить на ужин и т. п. Для этого не нужна встроенная видеокамера, достаточно сканера, штрих-кодов, считанные коды продуктов холодильник может сопоставить с базой данных электронного магазина, где продукты были куплены, получить информацию об их хранении и приготовлении. Приборы, находящиеся в загородном доме, могут самостоятельно договариваться о покупке электроэнергии у мобильной электростанции, находящейся у одного из соседей, и т. д.;
— развитие робототехники позволит использовать электронные технологии не только в сфере хранения и обработки информации, но и организации физических процессов (складская работа, комплектование заказов, производство, организация доставки, погрузочно-разгрузочные операции и т. п.);
— электронные системы взаиморасчетов уже сейчас позволяют в считанные секунды совершить финансовые операции между контрагентами, находящимися в разных частях земного шара. В ближайшее время произойдет повсеместный переход к их использованию.
Основные изменения, производимые новыми технологиями в процессе общественного воспроизводства, представлены в табл7.
Таблица 7
(например, при использовании аккредитивов) и возможность банковских гарантий для сопровождения сделок на торговой площадке. Минусом является географическая ограниченность такой схемы, для преодоления которой необходимо привлечение крупного банка с разветвленной сетью филиалов;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Да, несомненно, электронная коммерция, в некотором роде облегчает быт человека, но, как говорится: « Доверяй, но проверяй!». Все больше жалоб на работу интернет-магазинов поступает от белорусских потребителей. Можно ли защитить свои права в новом виде торговли?
Продукция – из Москвы или Германии. На 70% – «серая». Ведь сертификация – дополнительные расходы. А сами покупатели внимания на белорусский гарантийный талон не требуют. Экономят на цене. А значит, рискуют и качеством.
Другое дело,
что сами продавцы неохотно
представляют и заполняют
Главное преимущество
всех интернет-магазинов
Ведущий юрисконсульт ОО «Защита потребителя» Юрий Перевозков считает, что до 90% товаров продают нелегально.
Среди пострадавших
– не только покупатели