Изучение потребительских свойств и ассортимента металлической посуды

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 14:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является подробное изучение темы «Металлическая посуда».
Для достижения намеченной цели следует решить следующие задачи:
-изучить потребительские свойства металлической посуды;
-рассмотреть формирование качества металлической посуды в процессе производства;
-ознакомиться с классификацией и ассортиментом металлической посуды;
-изучить требования к качеству маркировке, упаковке, хранению металлической посуды;
- провести анализ ассортимента и продаж металлической посуды на примере магазина »Хозяйственные товары»;

Оглавление

1. Литературный обзор:
1.1. Потребительские свойства металлической посуды............................5-9
1.2.Формирование потребительских свойств в процессе производства металлической посуды:
1.2.1. Характеристика сырья и материалов................................................9-12
1.2.2. Способы производства металлической посуды...............................13-15
1.3.Классификация и характеристика ассортимента металлической
посуды............................................................................................................15-26
1.4.Признаки доброкачественности металлической
посуды............................................................................................................26-27
1.5. Режим хранения.....................................................................................28
2. Практическая часть:
2.1. Информация о поставщиках.................................................................29
2.2. Ассортимент продукции реализуемой в магазине» «Хозяйственные товары»...................................................................................................................30-32
Заключение.................................................................................................33-34
Список используемой литературы.........................................................35