Изучение потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей курсовой работы, является изучение процесса принятия решения о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих поведение потребителей на предприятии ООО «ЦРН» и разработка мероприятий направленных на привлечение потребителей к продукции фирмы.

Оглавление

Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения поведения потребителей.
1.1.Модель поведения конечного потребителя (по Ф. Котлеру). 4
1.2.Характеристики покупателя. 6
1.3.Процесс принятия решения о покупке конечным потребителем. 10
1.4.Процесс принятия решения о покупке в организациях-потребителях. 15

Глава II Практическая часть.
2.1.Характеристика ООО «ЦРН» 19
Заключение 20
Список литературы 21