Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 20:18, контрольная работа
Целью исследования является комплекс маркетинга компании и также предложение некоторых рекомендаций по работе маркетиновых служб компании.
Задачи:
Охарактеризовать исследуемую компании;
Изучить: товарную, ценовую, сбытовую политики, а также обратить внимание на политику продвижения;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Характеристика ОАО «Мелон Фешн Груп»…………………………...5
Глава 2 Исследование комплекса маркетинга…………………………………..7
2.1 Исследование товарной политики……………………………………7
2.2 Исследование ценовой политики……………………………………..8
2.3 Исследования политики сбыта………………………………………10
2.4 Исследования политики продвижения……………………………...11
Глава 3 Выводы и рекомендации……………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21
Коммуникационная политика предприятия включает рекламу, средства стимулирования сбыта, систему связей с общественностью ("паблик рилейшнз" - "public relations" - PR), прямой маркетинг.
Рекламные кампании разрабатывают специалисты по рекламе, которые есть в каждом бренде. Также сотрудничество с крупными компаниями международного уровня: рекламное агентство «BBDO» уже долгое время работает с LOVE REPUBLIC, принимая участие в разработке платформы бренда и рекламных кампаний торговой марки.
Для рекламы брендов привлекаются также известные личности и модели. В 2012 лицом бренда LOVE REPUBLIC была топ-модель Наоми Кэмпбел, в 2013 году торговую марку представляли одна из самых востребованных моделей с мировым именем Мадалина Генея, а также итальянская актриса и фотомодель Ванесса Эсслер. К тому же, в прошлом году бренд ZARINA и Рената Литвинова вновь объединились в творческий союз в рамках проекта «ZARINA для Неравнодушных». [5]
Важно подчеркнуть, что рекламные послания компании не носят агрессивный и навязчивый характер. Если в магазинах компании проходят какие-то акции или распродажа, то персонал торгового центра, в котором расположена торговая точка освещает о проходящих акциях и скидках. Это можно отнести к «внутренней» рекламе.
Также существует Melon Fashion Club – это уникальная программа лояльности, объединяющая 3 брендов модной одежды – ZARINA, BEFREE, LOVE REPUBLIC.
Члены Melon Fashion Club становятся
владельцами карты лояльности Клуба, которая
открывает для них массу интересных возможностей
и предложений от 3 брендов!
Постоянные
предложения: Карта Melon Fashion Club дает тебе право на скидки до 25% в период
специальных предложений только для обладателей
карт. Специальные предложения только
на самые модные, самые яркие модели коллекций
брендов ZARINA, BEFREE, LOVE REPUBLIC.
Постоянная
скидка по карте MFClub 3%, а в твой День рождения Melon Fashion Club дарит
скидку 20%! Ты можешь воспользоваться предложением
также ТРИ дня до и ТРИ дня после праздничной
даты!
Для того
чтобы стать владельцем карты MFClub,
необходимо: совершить покупку моделей
из новой коллекции на ЛЮБУЮ сумму в магазинах ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC;
заполнить анкету обратной связи; (обменять
заполненную анкету на золотую карту;
Новая
программа лояльности дает возможность
получать информацию обо всех интересных
скидках, акциях, тотальных распродажах,
поступлениях новых коллекций и других
волнующих событиях от 3 брендов!
Каждый
бернд компании имеет свой
электронный магазин, т.е. сайт, на
котором представлен каталог
всей продукции. Все товары имеет
свой артикул, размерную сетку
(таблицу) и цветовую гамму. С
помощью онлайн магазинов
В компании также существует своя PR-служба, которая выполняет следующие функции:
К средствам продвижения товаров помимо рекламы можно отнести и оформление витрин. При поступлении новой коллекции, топ − менеджмент компании разрабатывает образы для манекенов, рассылает фото отчет по всем торговым точкам. Персонал каждой торговой точки должен привести в соответствующий вид манекенов своего торгового зала и витрин. И уже затем отчитаться перед топ – менеджерами и дизайнерами таким же фото отчетом. Сюда же можно отнести оформление торгового зала и спец. одежда персонала.
Глава 3 Выводы и рекомендации
Для того, чтобы дать обоснованные комментарии по деятельности компании, можно провести SWOT – анализ.
SWOT-анализ предприятия должен дать ясное представление о ситуации, в которой оно находится, и указать, в каких направлениях нужно действовать для максимизации возможностей, свести к минимуму угрозы и слабости. Некоторые компании проводят SWOT-анализ для каждого рынка, на котором они работают. Следует обращать внимание на слабые стороны организации и предпринимать соответствующие меры. Так же надо иметь ввиду угрозы.
Таблица 2 SWOT-анализ
Сильные стороны |
Возможности |
- опыт работы, персонал; - производство:
оборудование, обеспеченность материалами
-- импортными и отечественными; -
высокая активность |
- создание холдинга предприятий;
- рациональная организация |
Слабые стороны |
Угрозы |
- взаимоотношения с |
- отсутствие денежных |
Источник: [составлено автором]
Предприятие ОАО "Мэлон Фешн Груп" производит свою продукцию долгое время и успело занять на рынке высокую долю. Но не стоит забывать о выпуске новой продукции, при которой будут соблюдаться все требования и стандарты по качеству.
Предприятие ОАО "Мэлон Фешн Груп" получает прибыль от своей деятельности, его владельцы заинтересованы в постоянном и возрастающем потоке доходов и использование собственных и привлеченных средств.
Для более эффективной производственной деятельности необходимо повышать уровень концентрации производства, в первую очередь, путем укрупнения единичных мощностей. Развитие уровня специализации повышает качество продукции, а это значит, что чем выше производительность машин, тем выше массовость производства.
Чтобы работники предприятия работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала, повысить удовлетворенность персонала и тем самым увеличить производительность труда. Это можно достичь такими способами: механизации и автоматизации производства, замена и модернизации устаревшего оборудования.
Для укрепления позиций на рынке предприятию ОАО «Мэлон Фешн Груп» необходимо выходить на новые рынки ближнего зарубежья и делать всё для того чтобы продукция предприятия пользовалась большим спросом.
Обращая внимание на корректировку товарной политики, то компании необходимо бросить свой взор на производство и продажу линии мужской и детской одежды.
По мужскому ассортименту, находящемуся на этапе внедрения-роста, следует:
По женскому ассортименту, находящемуся на этапе зрелости, следует усилить позиции за счет:
Несомненно, большую роль играет репутация фирмы при стимулировании потребителей на покупку, ее общественная известность и связи с общественностью.
Реклама должна сформировать у потребителей определенный уровень знаний о продукции и услугах ОАО "Мэлон Фешн Груп", в их потребности, побудить потребителей обратиться за покупкой трикотажных изделий именно в магазины ОАО "Мэлон Фешн Груп", стимулировать сбыт изделий, сделать из потенциальных потребителей постоянных клиентов предприятия и др. На данном этапе, где на первый план выступает необходимость формирования мнения потребителей о продукции ОАО "Мэлон Фешн Груп" и о стимулировании их к покупке, нужна, в основном, имидж-реклама и стимулирующая реклама, в которых нужно подчеркнуть опыт предприятия и его успехи на рынке, а также все преимущества предприятия по сравнению с конкурентами.
Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решить задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации.
Каждому из средств распространения рекламы присущи как свои преимущества, так и недостатки. Распространяя рекламное обращение, ОАО "Мэлон Фешн Груп" следует учитывать сезонность в изменении спроса. Обращаясь к потенциальным покупателям по радио и телевидению, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течение суток.
Возникает необходимость проведения рекламной кампании с использованием следующих средств, которые еще не были использованы предприятием, но более заманчивы по сравнению с уже проведенными мероприятиями (по цене и по масштабу проведения):
Рекламное сообщение должно быть привлекательным для потенциального потребителя, поэтому:
Необходимо делать все возможное, чтобы товарный знак ОАО "Мэлон Фешн Груп" был заметен на рынке, чтобы его ни с чем не могли перепутать.
Заключение
В условиях складывающихся тенденций на рынке и конкуренции, появилась необходимость исследования рынка, которая не только позволила лучше узнать и выявить потребителей продукции ОАО "Мэлон Фешн Груп", но и принять меры по укреплению своих позиций на рынке и достичь преимущества по производству и реализации трикотажных изделий за счет проведения маркетинговых мероприятий.
Программа маркетинга дает четкие рекомендации, план необходимых мероприятий и мер по устранению недостатков, мешающих развиваться ОАО «Мэлон Фешн Груп» и эффективно реализовывать продукцию, удовлетворяя не только запросы потребителей, стремясь к увеличению объемов продаж, завоеванию позиций на рынке, но и обеспечивая конкурентное превосходство по производству и реализации продукции.
Фраза «Потребитель всегда прав» - жизненное кредо маркетингово-ориентированного предприятия, которое хочет преуспевать. И по другому быть не может. Потребители очень благодарны тому, кто может позаботиться об их жизненных проблемах и нуждах, они хотят от предприятия персонального внимания и общения, качества; иногда потребители хотят иметь возможность вернуть вещи, которые их не вполне устраивают, хотят, чтобы им доставили радость и удовольствие.
Список литературы
Информация о работе Исследования комплекса маркетинга на примере ОАО Мелон Фешн Груп