Исследование товарного рынка ноутбуков с использованием вторичной и первичной информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 19:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – теоретически обосновать формирование плана маркетингового исследования и практически реализовать исследование рынка ноутбуков в Санкт-Петербурге.
Задачами данной курсовой работы являются:
Систематизировать теоретические аспекты маркетинговых исследований.
Рассмотреть методику и методологию маркетинговых исследований.
Сформировать план и порядок проведения маркетингового исследования.
Реализовать маркетинговое исследование рынка ноутбуков в Санкт-Петербурге.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Теоретические и концептуальные основы организации маркетинговых исследований……………………………………………………………………..5
Усиление значения информации в условиях перехода к постиндустриальному обществу и роль МИ……………………………5
Понятие, сущность и задачи маркетинговых исследований в современных условиях……………………………………………………8
Программирование маркетинговых исследований……………..16
2. Методика выполнения маркетингового исследования…………………….24
2.1. Разработка эскиза проекта…………………………………………24
2.2. Организация маркетингового исследования на основе вторичной информации………………………………………………………………26
2.3. Организация маркетингового исследования на основе первичной информации………………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………..39
Список используемой литературы………………………………