Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 08:04, курсовая работа
Цель настоящей работы - рассмотрение процесса планирования и контроля в маркетинге; комплексный анализ и прогнозирование рынка электродрелей в г. Нефтеюганске в ноября 2010г.
Поставленные цели определяет главные задачи, которые подлежат решению в настоящей работе:
1. дать определение планирование в маркетинге;
2. рассмотреть основные этапы процедуры планирования;
Введение 3
Глава 1 Планирование и контроль маркетинга 4
1.1 Понятие «планирование маркетинга» 4
1.2 Стратегическое планирование маркетинга 4
1.3 Тактическое (текущее) планирование маркетинга 6
1.4 Контроль за выполнением планов 10
Глава 2 Комплексный анализ и прогнозирование рынка электродрели в г. Нефтеюганске в 2010г 11
2.1 Анализ товара 11
2.2 Анализ российского и нефтеюганского рынка электродрели 12
2.3 Маркетинговое исследование потребителей электродрели 13
2.4 Сегментация рынка электродрели 19
2.5 Оценка конкурентоспособности электродрели Интерскол ДУ-750ЭР 20
2.6 Прогнозирование рынка электродрели 22
Заключение 24
Список используемых источников 26