Исследование поведения потребителей на рынке туруслуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 16:00, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования данной работы является поведение потребителей. Предмет исследования - особенности различных моделей поведения потребителей.
Цель работы - изучить специфику потребительского поведения на рынке туруслуг, разработать рекомендации для улучшения деятельности туристских фирм.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………..…….……3
I. Ориентация на потребителя - основной принцип маркетинга……………………..…..4
II. Основные факторы, влияющие на туристский спрос……………………………….….6
III. Сегментация потребителей…………………………………………………..………….13
1. Особенности психологии поведения потребителей туристских услуг…………...13
2. Типы туристов…………………………….………………………………………….16
3. Значение сегментации потребителей…………...…………………………………..19
IV. Процесс принятия решения……………………………………………….…………………22
1. Содержание процесса принятия решений………………...………………………..22
2. Удовлетворенности покупателей……………………………….…………………..26
3. Отношение потребителей к организации и предлагаемым им товарам и услугам……………………………………………………..…………………………………….27
а) оценочные критерии………………………...………………………………..27
б) известность………………………………………………...………………….27
Заключение……………………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………..……………….30