Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 16:00, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является поведение потребителей. Предмет исследования - особенности различных моделей поведения потребителей.
Цель работы - изучить специфику потребительского поведения на рынке туруслуг, разработать рекомендации для улучшения деятельности туристских фирм.
Введение………………………………………………………………………………..…….……3
I. Ориентация на потребителя - основной принцип маркетинга……………………..…..4
II. Основные факторы, влияющие на туристский спрос……………………………….….6
III. Сегментация потребителей…………………………………………………..………….13
1. Особенности психологии поведения потребителей туристских услуг…………...13
2. Типы туристов…………………………….………………………………………….16
3. Значение сегментации потребителей…………...…………………………………..19
IV. Процесс принятия решения……………………………………………….…………………22
1. Содержание процесса принятия решений………………...………………………..22
2. Удовлетворенности покупателей……………………………….…………………..26
3. Отношение потребителей к организации и предлагаемым им товарам и услугам……………………………………………………..…………………………………….27
а) оценочные критерии………………………...………………………………..27
б) известность………………………………………………...………………….27
Заключение……………………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………..……………….30
Заключение
В данной работе рассмотрено поведение потребителей на рынке туруслуг. Каждый потребитель обладает набором психологических качеств. Рассмотрены особенности основных моделей потребительского поведения. Их выделяют на основе психографических исследований, в которых индивиды классифицируются по психологическим особенностям, мотивациям, ценностным ориентациям, образу жизни.
Эта проблема актуальна для маркетинговой и рекламной деятельности, так как знание особенностей психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории позволяет наиболее эффективно продвигать тот или иной товар или услугу.
Изучение
поведения покупателей на рынке
туристских услуг - сложный и трудоемкий
процесс. Однако он позволяет собрать
и проанализировать информацию, столь
необходимую руководителям турбизнеса
для принятия управленческих решений.
Ситуация на рынке туристских услуг характеризуется
большой динамичностью и состоит из множества
факторов, неожиданно изменяющих планы
и устойчивость предприятий. Управленческие
решения принимаются в условиях повышенного
риска и нуждаются в релевантной профессиональной
информации, которую можно получить при
мониторинге поведения потребителей на
рынке индустрии гостеприимства и туризма.
Список использованной литературы:
1. Котлер Ф.,
Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг.
Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ,
1998.
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.
Европейская перспектива. - СПб.: Наука,
1996.
3. Березин И.С. Практика исследования рынков.
- М.: Бератор-Пресс, 2003.
4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии
гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995.
5. www.kmvline.ru
6. avk-company.com
Информация о работе Исследование поведения потребителей на рынке туруслуг