Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 09:10, курсовая работа
В рамках данного курсовой работы необходимо определить, как маркетинговая деятельность осуществляется в рамках конкретного предприятия, провести исследование товарной, ценовой и сбытовой политики организации. Необходимо осуществить исследование эффективности деятельности организации по продвижению продукции, анализ клиентурного рынка и потребительских предпочтений, анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров, которые выпускаются на предприятии. В заключительной части курсового работы необходимо разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Введение 3
Общая характеристика объекта исследования 4
Анализ маркетинговой деятельности организации 7
Исследование товарной политики организации 7
Исследование ценовой политики организации 13
Исследование сбытовой политики организации 18
Исследование эффективности деятельности организации по продвижению продукции 23
Анализ рыночных тенденций 26
3.1. Анализ клиентурного рынка и потребительских предпочтений 26
3.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товара 29
3.3. Обобщающий анализ сильных и слабых сторон организации, рыночных возможностей и угроз 31
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 35
Заключение 38
Список рекомендуемой литературы 39