Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:41, курсовая работа
Родоначальником науки изучения поведения покупателей считается Джеймс Ф. Энджел, который начал свои исследования еще в начале шестидесятых годов. Это было время экономического подъема во многих странах мира, побудившего развивать стратегические маркетинговые программы и, в частности, обратится к изучению поведения покупателей. Также появились труды и отечественных авторов, например, Ильина В.И.
Целью работы в этой связи является представление и анализ основных факторов, которые определяют поведение покупателей, организация процесса покупки, конечное впечатление потребителя от приобретенного товара или услуги.
стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Культурные факторы
1.2. Социальные факторы
1.3. Личностные факторы
1.4. Психологические факторы
2. ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
4
6
6
7
10
14
20
33
35